Отзывы на шины Pirelli P Zero

Pirelli P Zero
Шина Pirelli PZero высокоскоростная модель, которая отвечает большинству требований потребителей. Данная шина специально разработана для мощных и престижных спортивных автомобилей. При ее производстве специалисты компании постарались реализовать все самые лучшие характеристики необходимые при движении на повышенных скоростях. Шина спроектирована преимущественно для применения на твердом дорожном покрытии. Она обеспечивает повышенный уровень комфорта при езде на больших скоростях, надежность управления и бесшумность движения. Превосходные технические характеристики обеспечивают безопасность движения и качественное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.
Отзывы с оценкой
5(73 отзыва)4(12 отзывов)3(12 отзывов)2(7 отзывов)1(13 отзывов)Все отзывы
24 марта 2014 TIGR T.
Отличная шина
цена! 70 000 за комплект
Комментарий:
Всем привет! У меня бмв 5-ой серии F10, диски R20, резина к ним 275/30 зад и 245/35 перед! Выбирал между Michelin pilot supersport и Pirelli P Zero, читал отзывы на многих сайтах, хвалят оба варианта, но про Michelin увидел два отзыва о грыжах! в итоге решил попробовать Pirelli, купил Run flat (хотя многие пророчили что буду чувствовать себя как на табуретке), установил не дождавшись уверенной осени! первые ощущения огонь!!! ни какой табуретки- кресло:), дорогу держит идеально, с места в пол давлю ни намека на пробуксовку. торможение на 5+. на скорости 100км/ч поймал яму, думал стойки вылетят через капот, остановился, проверил грыж нет! пару дней даже по снегу ездил, осторожно конечно, но думал хуже будет! прошлый год отъездил на Континентале не Run Flat - две грыжи по одной стороне как назло,! не знаю как износоустойчивость себя покажет, но если за сезон сотрется то все равно опять куплю Pirelli P Zero и только Run flat(т.к. по ощущениям даже мягче чем конти не ранфлэт)!
13 ноября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Цепкая, крепкая, тихая. Бортик для защиты дисков.
Нужно быть внимательным в дождь. Тяжело найти некоторые размеры. Цена.
Комментарий:
Отличная резина.
21 июня 2013 С.В.
Отличная шина
тормозные качества на сухом асфальте, стойкая к ударам
шумноватая
Комментарий:
Катаюсь на разноширокой: перед 245.40.18, зад 265.35.18. Резина очень нравится. Отменные тормозные качества как на сухом так и на мокром асфальте. Кто-то говорит шумная, но для меня это второстепенно, так как в приоритет ставлю безопасность. Насчет аквапланирования - для новой это не актуально. А вот когда изношена - понятное дело резина начинает всплывать. Но думаю это проблема всех спортшин. В общем чаще надо менять покрышки. Как-то раз влетел в яму с таким ударом, что думал колесо оторвет. Грыжа конечно появилась, но по крайней мере от удара не разорвалась. Состав резины на ощупь жесткий, но о какой мягкости можно вести речь про спортивную резину. В отличие от Контиспорта 3 при активной езде шина сохраняет хорошее состояние резины в пятне контакта (кому интересно, посмотрите тест Авторевю). В общем я считаю лучшим вариантом по нашим дорогам из спорт покрышек.
24 мая 2013 Эрнест В.
Обычная шина
Цена, сухой асфальт
Шумная, сухая, аквапланирование, колея
Комментарий:
Езжу на них два месяца, 245/40 R18 97Y.
Очень шумная, на воде, особенно в колее, неуправляемая, на сухой колее вечно вырывает руль, при торможении также. Недавно на 80 км/ч в темноте не заметил стык снятого асфальта, итог - грыжа. К счастью, диски оригинал, иначе гнул бы.
11 апреля 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Сухой асфальт. Мокрый асфальт. Устойчивость к грыжам и разрывам. Не очень шумная. Ран Флет.
Колейность. Крайне раннее аквапланирование.Износоустойчивость. Мега тяжелая. Жесткая.
Комментарий:
Стояли с завода на BMW 740d xdrive в размере 245\50\18 Ран Флет.
Приятно едет по ровному сухому и мокрому асфальту.
Прощала мне любые ямы и открытые колодцы, тут еще и заслуга оригинальных дисков, думаю какая нибудь Replika не выдержала бы этого.
В любой будь то маленькая или глубокая колея руль надо держать крепко и двумя руками иначе кидает.
В лужи даже те которые образуются в колее вов время дождя глубиной свыше 1 см опасно превышать скорость 80 км\ч, плывет и не тормозит. За все время эксплуатации, (1,5 сезона примерно 25 000 км +-5000) износились на 65-75%, равномерно. Манера вождения не спокойная и не безумная.
Итог: покупать не советую.
P.S. До этого был очень удачный опыт с Nokian Hakka Z 235\55\17 не Ран Флет Финляндия. Может она чуть хуже держит сухой асфальт. Но в дождь думаю ей нет равных. Аквапланироване для нее не существует. Мягкая. В прямом смысле слова бесшумная, на любом покрытии. Износоустойчивость хорошая.
На новый сезон купил себе Pirelli P Zero 245\50\18 только из за того что очень дешево досталась на оригональных дисках новыми 55 000 р.
Почему не взял Nokian Hakka Z. Да потому что в продаже только Россия, финской вообще не найти, а с финской сходство только в рисунке протектора. Ни качество резины, ни качество изделия в целом ... они просто кривые.
08 апреля 2013 Любимая Малайзия
Отличная шина
Победитель 2012 года в этой линейке.
Внушительные канавки против аквапланирования.
Усиленный наружный край для входа в повороты.
Ранфлет, считаю это достоинством.
Индекс износостойкости 220.
Скоростной режим до 270 км/час.
Цена просто приемлемая.
Твердая как пластмасса. Мега ранфлет.
Тяжелая 17 кг.
Колейная, хватает любой изгиб дороги и крутит руль.
Шумная.
Чувствительная, даже маленький камушек на дороге ощущается.
Комментарий:
Теперь все подробней.
Авто: BMW Х5 Е70. Аэрообвес вкруг и расширители арок.
Литье 9,5J - спереди, 10J - сзади.
Летняя резина была в таком же размере, тоже ранфлет, зимняя чуть шире Континенталь на шипах неранфлет (см. отзыв).
Так вот выбор начался с поиска и анализа тестов в инете, понятно что часть из них куплена, но тем не менее, лидеры и в них был и Pirelli P Zero. Производитель, характеристики, тесты и конечно же цена, далее заказ и шины через 10 дней в Братске.
У нас еще снег и лед, но я не вытерпел и перебулся на лето самый первый. На 10J пришлось одевать методом подрыва с бензином, по другому никак, просто очень жесткие борты.
Давление 2.0
Теперь ощущения, которые отнес к недостаткам: думаю так, так как сейчас еще холодно, около 0 градусов, резина не показывает себя так как надо.
Думаю станет теплее она станет мягче и давление сделаю 1.9 или 1.8, тогда исчезнут и чувствительность и твердость. На прошлой летней тоже было давление летом 1.9 и все было вполне приятно.
Кстати про вес, да она чуть тяжелее моей зимней Континенталь, но работе подвески этого не заметил.
22 октября 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.
Не такая уж жесткая, как ожидаешь от спортивной резины (225.45.r17 94Y), при этом крепкая боковина - за 30тыс пробега по России грыж нет
Повышенный износ - передние колеса за 30тыс стерлись в ноль по центру (правда машина переднеприводная и 260лс), задние колеса износ 50%
Очень не любит лужи - аквапланирование начинается рано, что опасно после привычного отличного сцепления по сухому и просто мокрому асфальту.
Комментарий:
Наверх
(0): 0i