Отзывы на шины Pirelli PZero Rosso Assimetrico

Pirelli PZero Rosso Assimetrico
Летняя легковая шина Pirelli PZero Rosso Direzionale предназначена, в первую очередь, для автомобилей премиум-класса. Об этом говорит размерный ряд, который представлен всего лишь пятью типоразмерами 18 и 19 дюймов.
Отзывы с оценкой
5(6 отзывов)4(8 отзывов)3(2 отзыва)2(3 отзыва)1(7 отзывов)Все отзывы
02 апреля 2014 Максим М
Ужасная шина
Управляемость на немецких автобанах
Опасна для жизни на Российских дорогах
Комментарий:
Купил резину с дуру по нескольким восторженным отзывам владельцев. Поставил на BMW X3 с разноширокими колёсами. Ездить по левому ряду МКАДа и по любым колейным дорогам стало просто невозможно. При попытке перестроения на скорости из ряда в ряд при наличии колейности, происходит резкая переставка машины на пол корпуса в сторону. При попытке выехать из колеи, машину просто подкидывает и бросает в сторону. Руль очень трудно даже двумя руками удержать при этом. Резина очень жёсткая. Пальцем промять протектор невозможно, он как пластиковый. В итоге продал почти новую резину эту, потеряв треть цены, и купил Hankook Ventus V12 EVO K110. По отзывам на яндексе, колейности на ней нет. И действительно, Hankook дешевле Pirelli на треть и при этом он мягкий, колейность вообще пропала, машина мягче стала. А вот PZero Rosso очень хороша, но думаю только на Немецких автобанах... К покупке крайне не рекомендую, если Вы цените свою жизнь, она реально опасна на наших колеях.
01 ноября 2013 Артем Плеханов
Хорошая шина
Хороший тормозной путь, отлично держит дорогу на крутых поворотах, износостойкая, после разогрева машина едет по дороге как по рельсам, не боится лёгкого холодка (от +3 до +10)
Шумновата(не сильно, но... как и любая спорт резина), склонна к аквапланированию при скорости свыше 110км/ч и лужам глубиной более 3см. не любит колею на МКАДе(если держать руль одной рукой)
Комментарий:
В целом и общем резиной доволен, хоть и пользовался ей всего 5 месяцев. Откатал 9 тыс.км. Стоит на сеате 211л.с. 225/45-17 с салона. За всё время эксплуатации ни разу не срабатывал АБС, тормозит и входит в повороты просто изумительно: было 2 момента, когда я кирпичей наложил в штаны, но резина не подвела (дай Бог здоровья её создателю). В отличии от многих спортивных летних шин, которые боятся низких температур, эта ведет себя уверенно! Конечно, специально экстренное торможение я не провоцирую, но есть с чем сравнивать, поверьте! Боится не мокрых дорог, а глубоких луж на скоростях от 110 км/ч, думается мне, что такое поведение можно отнести ко всем шинам с похожим рисунком. Не очень хорошо обрабатывает колею на МКАДе, так и норовит остаться в ней до конца плохого участка дороги.
После первого настоящего холодка, переобулся в зимнюю шиповку, сразу понял 2 вещи: 1. Данная пирелька шумновата, но это скорей не недостаток, а компенсация за износостойкость. 2. данная покрышка совсем не боится резкого изменения траектории, машину не заваливает, не заносит, машина покорно выполняет команды рулем.
10 октября 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Превосходно держат дорогу. Износостойкие
Дубовые ). По холодцу и пока не прогрелись шумят достойно. На сыром асфальте можно и поскользить (только на холодных шинах!). Колею не любят.

Появилась 1 шишка, но удар был такой, что думал всю подвеску оставлю. У меня 225 45 17
Комментарий:
В целом, отличная резина. На невысоких скоростях никакого аквапланирования, минимальный тормозной путь, прекрасная управляемость: в поворот как по прямой! Резина для жары во всех смыслах.
Советую брать, особенно тем, кто любит дать по тапке - сжечь её труднее чем конкурентов.

Лето прошло удачно, только один раз занесло, но это был мокрый асфальт, температура за бортом 5 гр, проехал после старта мин 10, на скорости 80 кмч входил в 90-градусный поворот))

Резина достойная, но следующую буду брать более комфортную (215 50 17), с более крепкой боковиной и помягче. А на этой только на трэк
04 июля 2013 Сергей К.
Хорошая шина
Тормозной путь, сцепление на сухом асфальте.
Чувствительна к колее.
Комментарий:
За 2 месяца ежедневной эксплуатации протектор практически не изменился, и боковины и середина одинаковы, хотя я люблю 'позажигать'. В поворотах отлично. По воде едет предсказуемо и уверенно, но получилось и всплыть пару раз, главное найти лужу подходящую. Что реально в начале напрягало, пока не привык, так это реакция на колею, размер 275/45/19, но думаю тут из-за ширины, потому что такие-же были 235/65/17 и колеи вообще не ощущал. Зато тормозят-то как!!! Как вкопаный в миг останавливаюсь, а машина весит больше 2-х тонн! И едут как приклеенные, только лужи объезжай)) На удивление- очень мягкая, со средней шумностью. В целом- доволен!
22 мая 2013 Алексей В.
Ужасная шина
Маленький тормозной путь, на хороших дорогах в управляемости великолепны.
За 10 000 км стерся протектор по середине в ноль, управляемость на колейной дороге никакая.
Комментарий:
Замена после одного сезона - это грустно!!!
01 мая 2013 Савинов Роман
Плохая шина
О достоинствах ничего не могу сказать, по эксплуатационным качествам самые обычные
За 4 сезона папиной нежной эксплуатации при пробеге 20 тыс. км. просто так взяли и появились 2 грыжи, покрышки изношены почти в "0". Стояли на Туареге
Комментарий:
долговечности никакай, если нужны хорошие покрышки, по опыту могу сказать Нокиан Хакка Z
Наверх
(0): 0i