Отзывы на шины Pirelli Scorpion ATR

Pirelli Scorpion ATR
Всесезонная легковая шина Pirelli Scorpion ATR является одной из успешных попыток известнейшего итальянского производителя создать шину для внедорожников, кроссоверов и пикапов, прекрасно подходящую для движения, как на скоростной автомагистрали, так и на пересеченной местности. Данная модель отличается исключительно широким ассортиментом типоразмеров, которые начинается с 205/70R15 и заканчивается гигантскими 325/45R24. Такой широкий диапазон типоразмеров, насчитывающий более трех десятков вариантов, позволяет применять эту шину на абсолютном большинстве легковых автомобилей повышенной проходимости.
Отзывы с оценкой
5(14 отзывов)4(4 отзыва)3(4 отзыва)2(2 отзыва)Все отзывы
28 августа 2019 Юрий Лепков
Обычная шина
Тихая , прочная
в дорожной колее ужасающа, переобулся с зимней, и первая мысль что машина сломалась. Discovery4. руль тянет то вправо, то влево, пока не поймаешь положение на макушках колеи. попал в лужу на плавной дуге и машина отделилась от дороги, думал всё, привет стенка тоннеля. успел приземлиться уже в СОСЕДНЕЙ полосе. за 20 лет, которые катался на разной резине, такое первый раз.
Комментарий:
хорошо ехать по трассе, терпит неровности наших дорог. но второй раз не куплю низачто.
19 июля 2019 Александр Гудков
Обычная шина
Мягкая по всем дорогам, не шумная
Не управляемая при износе в 50%, сильно боится острых камней и палок. При постоянном использовании не выхаживает 2 сезона
Комментарий:
Любителям ездить в горах и по лесу, не рекомендую
01 мая 2017 Борис Никольский
Обычная шина
Приличная, пока новая. Всё и везде уверенно- на твердую четверку. Тихая, универсальная. Но ни разу не зимняя -менять до первого снега.
Быстро изнашивается и теряет свои ходовые качества. Латеральных поперечных ламелей не остается тысяч через 30-35- они изначально неглубокие, и машина начинает плыть, гулять в колее. Тяжелая, расход +1,5-2 литра.
Комментарий:
20 апреля 2016 Алексей
Обычная шина
Мягкая, тихая, комфортно по щебенке, песку.
Убогий внешний вид, тяжелая, после износа более 30% существенно теряет управляемость!
Комментарий:
Ставил на Freelander2, езда 70% город, 30 бездорожье (песок, щебень, грязь). Использовал 2.5 года и летом и зимой. Когда купил, обрадовался: по трассе бесшумно, мягко - особой разницы со стоковыми шинами не заметил. Выехал на щебень - прекрасно: там где была зубодрабилка, стало намного мягче и комфортнее, на высоких скоростях машина поехала заметно увереннее (ранее на поворотах при скорости более 80км/ч были намеки на снос). По песку гребет! По грязи заметно эффективнее чем стоковая резина.
НО ! Проехал на ней 30т.км и машина поплыла: любая неровность выворачивает руль, появилась высокая чувствительность к колее (руль необходимо крепко держать), ну а если в колее вода - тут же всплывает, в сильный дождь ехать со скоростью выше 100км/ч становится опасно!
ЗИМА: пока новая - в пределах нормы = аккуратно можно ездить, но после 30т.км. пробега не вздумайте - любой мокрый снег, гололед это ПРОБЛЕМА: там где фуры мчат 80км/ч на летней я ехал 40, боясь сползти в кювет.
Резину для себя ставлю в черный список!
Наверх
(0): 0i