Отзывы на шины Pirelli Scorpion ATR

Pirelli Scorpion ATR
Всесезонная легковая шина Pirelli Scorpion ATR является одной из успешных попыток известнейшего итальянского производителя создать шину для внедорожников, кроссоверов и пикапов, прекрасно подходящую для движения, как на скоростной автомагистрали, так и на пересеченной местности. Данная модель отличается исключительно широким ассортиментом типоразмеров, которые начинается с 205/70R15 и заканчивается гигантскими 325/45R24. Такой широкий диапазон типоразмеров, насчитывающий более трех десятков вариантов, позволяет применять эту шину на абсолютном большинстве легковых автомобилей повышенной проходимости.
Отзывы с оценкой
5(14 отзывов)4(4 отзыва)3(4 отзыва)2(2 отзыва)Все отзывы
24 мая 2022 A
Хорошая шина
Управляемость на асфальте,
Малошумная
Легко рвётся и режется о камни на гравийных и полевых дорогах,
Цена,
Быстрее изнашивается относительно К-156-1
Комментарий:
В целом очень достойная резина для штатного Нивовского диска, при эксплуатации летом на асфальте. Для выездов на полевые и грунтовые дороги брать не советовал бы. В первый же сезон порезал на гравийной дороге. Очень обидно, до этого была К-156-1, за весь срок эксплуатации таких проблем не было. Дорогая, более чем в 2 раза дороже К-156-1. На момент покупки К-156-1 стоила 2450 руб., шина Pirelli Scorpion ATR этого же размера - 6820 руб. Обратил внимание на то, что она несколько быстрее изнашивается, по сравнению с К-156-1, на последней отъездил около 50 тыс. км.
14 апреля 2018 Дмитрий Н.
Хорошая шина
Крепкая - ездил по плохим каменистым дорогам, нормально держится. Позволяет выехать зимой, если на улице не холоднее -10. В дождь ведет себя нормально, в целом очень предсказуемая и понятная.
Несмотря на буквы AT, в грязи плывет, в снегу шлифует. Рисунок скорее похож на зимний, для летнего шоссе крупноват, для мягких грунтов слишком мелкий. Будь он направленным, толку было бы больше.
Комментарий:
Стояли на ниве с завода. Машину брал в конце февраля, опасался, что не зимняя, но вполне отъездил тот остаток омской зимы, и раз в неделю ездил в магазин эту зиму по Москве. Да, не зимняя и на гололеде предсказуемо плохо себя ведет, но позволяет ехать в потоке.
14 апреля 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Мягкая, комфортная резина. Хорошее соотношение асфальт-грязь; и так комфортно и там где надо гребет по грязи хорошо. До этого стояли "БРИДЖИКИ" dauler 687, те по грязи вообще не ехали. При монтаже показали хороший баланс резины-максимальный "грузик" 40 грамм - для такой резины "Копейки".
Тяжелая!!! Каждое колесо "на пару" килограмм тяжелее Bridstoune! Расход на 1 литр сразу увеличился.
Комментарий:
Но в Горном Алтае показала себя только с лучшей стороны! Поднимался и спускался на перевале "КАТУ-Ярык", поднимался на смотровую площадку в районе Белухи (Тюнгур) - по траве и целине забирался высоко.
15 мая 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Сравниваю с зимней хаккой 5 и летней Dunlop SP Sport 270. Пирелли мягче намного Dunlop, но жёстче хакки. На асвальте и разбитой гравийке с ямами 10 см. отлично себя ведёт. Колейность практически не чувствуется, перестроения по мкаду на 110-120 не заметны. Не плывет в лужах, протектор клубокий.
стыки проходит с заметными стуками., дисбаланс 90 грамм на колесо, 35 грамм, 50 грамм, 15 грамм (диски ровные, проверены), в размере 235/65/17 тяжёлая 16 кг., расход вырос на 1,5-2 литра. Тормозит вяло но прогнозируемо (хакка лучше тормозила).
Комментарий:
Впечатление портит качество изготовления. В купленном размере протектор выглядит уже чем на картинке яндекса. В грязи не использовал, купил т.к. понравился рисунок. Брал на лето, авто шевролет каптива 3.2
Наверх
(0): 0i