Отзывы на шины Pirelli Winter Carving EDGE

Pirelli Winter Carving EDGE
Зимняя легковая шина Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. Линейка типоразмеров была существенно расширена и начинается теперь с 175/65R14, а заканчивается на 275/45R20. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.
Отзывы с оценкой
5(59 отзывов)4(37 отзывов)3(24 отзыва)2(12 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
01 февраля 2015 Ярослав П.
Обычная шина
Цена
Начиная с 60 км/ч начинает выть на асфальте. Сначала думал ступицы развалились, заехал на снежную кашу - тишина. Раньше была другая резина такого не было
Комментарий:
Средненько, покупать при ограниченности в средствах
25 декабря 2014 Лавриненко Кирилл
Обычная шина
Управляемость на всех поверхностях, хорошо ведет себя на асфальте (сухом, мокром, подмерзшем), на скорости (до 180) - нареканий нет.
Потеря шипов:
в первый сезон - 20%!!!
второй - еще 30% (остальные шатаются)
третий - в конце сезона почти не осталось шипов
четвертый - 2 месяца на ходу - чисто!!! (думаю надо менять, на снегу, льду ехать невозможно, как корова на льду; в обледеневшую горку забираюсь только с автоматикой (ESP, ABD и т.п.)
Комментарий:
Срок - середина четвертого сезона (сезон по 6 месяцев).
Условия эксплуатация - город (мокрый солено-кислотный асфальт), еженедельно поездки загород (не чищенные дороги) и наши не чищенные дворы (сугробы, лед, замерзшие колтуны).
Многие пишут, что шумная - я бы не сказал, что громче других. Шум обычный, как у стандартной зимней шиповки. Самое большое разочарование - потеря шипов. Может у меня туфта поддельная, но очень расстроила еще после первого сезона. В остальном - лучших показателей эксплуатации не встречал (даже с половиной шипов).
Да, и еще особенность: при длительном мыканье вперед-назад в колее - вырывает во льду две бороздки по краям (видимо, из-за особенностей расположения шипов). А потом центр корта (без шипов) елозит по гребню в середине колеи - и привет!!! Дальше остается только подкладывать что-то под колеса.
09 ноября 2014 Андрей У.
Обычная шина
За сезон не выпало ниодного шипа.
Шумная. Очень шумная.
Комментарий:
Брал 205/55 16. По ходовым качествам нареканий не имею, но шумная просто кошмар...
05 ноября 2014 Виталий Гусев
Обычная шина
Цена, достаточно хорошее торможение на асфальте, грунте и снегу.
Шумная (гулкая), плохо держит дорогу (траекторию) на скоростях выше 100 км/час. Не любит калейность.
Комментарий:
Любителям комфортной езды НЕ рекомендую эту резину. Гул добивает. Но это мелочь по сравнению с тем, что данная резина не способна твёрдо держать траекторию движения на скоростях выше 100 км/час. Всё понятно, нельзя требовать от зимней резины того, что можно получить от летней, но... у меня до этого был NORDMAN 4, так он дорогу держал отлично аж до 140 км/час, правда за 2 года процентов 60 шипов выпало.
22 октября 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Нормально держит дорогу, неплохо тормозит на разных поверхностях
Очень шумная
Комментарий:
Отъездил на ней прошлый год. Нормально тормозит на мокром и сухом асфальте, хорошо цепляет за лед. Возникает некоторое рыскание по снегу. Потери шипов за год не заметил. У резины достаточно жесткая боковина - пару раз серьезно притерся к бордюру - без проблем для резины.
Основной недостаток - сильный шум. Отчетливые пики шума на скорости 60 и 90 км/ч. Писали, что после 300 км шум пропадает - нет. Ну может чуть тише становится. Может, просто привыкание. Но резина на 90 км/ч просто воет.
Хотя может и проблемы с шумом из-за жесткости боковины. И есть ощущение, что у резины есть динамический дисбаланс, потому что шум на некоторых скоростях неравномерный.
14 октября 2014 Антон К.
Обычная шина
Уверенная "работа" во всех дорожных условиях.
На скоростях свыше 110 км/ч не проверял ))
Непредсказуемость качества.
Комментарий:
Размерность 175/65/R14.
На первом авто откатал 3 полноценных сезона: 1 сезон потеря 5-10 шипов на ведущих колесах, 0 на ведомых. 2 сезон - поменял покрышки местами результат тот же. После третьего сезона на ведущих колесах вылетело еще по 5-10 шипов. Результат сильно порадовал.

На следующее авто решено было естественно брать такую-же (проверенную) и в той же размерности.
После первого сезона на ведущих колесах потери около 50%. Причем шипы не вылетели а !сломались!. Замечено, что до марта сохранность шипов была 100%. Все повылетали до переобувки к концу апреля, т.е. в течение 1 месяца. Ведомые более или менее в норме.
Повтор маневра со сменой расположения ведущих и ведомых покрышек привел к тому, что в середине сезона на ведущих не осталось ни одного шипа. Также сломались, а не выпали.
Пробег за зимний сезон составляет порядка 15 т. км.

Готов рекомендовать данную модель исключительно как одноразовый (односезонный) вариант.
19 февраля 2014 Сергей Серёдкин
Обычная шина
Обычная зимняя резина, на сухом осфальте более-менее держит дорогу, на заснеженной дороге тоже держит более-менее и на обледеневшей более-менее!
1.Очень шумная, просто гул с разными тонами - это по асфальту - по снегу норм! Кто пишет что не шумная - может у них машины с хорошей звукоизоляцией - у меня Лансер и гудит ой-ой!
2.После остановки - трогаться - шлифует.
3.Тормозные качества средние.
Комментарий:
Покупал новую, до этого была Нокия Хака 4, хотел тоже Нокию, но начитался тестов и цена у Перелли ниже на порядок - решил попробовать! Дак вот, через неделю после покупки готов был поменять, переплатить но взять все таки Нокия! Резину ведь надолго покупаешь - лучше чуть переплатить и потом не гонять мысли!
06 февраля 2014 Николай Арбузов
Обычная шина
Цена
рыхлый снег, рельсы
Комментарий:
Купил осень, сначаль шумела, после пары тысяч км стало нормально. В рыхлом снегу перед гаражом или во дворах может не грести. надо аккуратнее. но с раскачки вылезает. при пересечении рельс под острым углом может занести. к колейности чувствительна. В целом хорошая, но больше не возьму.
14 апреля 2013 Мария Абакумова
Обычная шина
Хороший держак на снегу, асфальте, сырой дороге.
На скорости (ходил бывало за 170км/ч) хорошо держит дорогу.
Адекватная цена.
Неплохая ошиповка.
Торможение на льду - НИКАКОЕ!!!
Комментарий:
Резина досталась от бывшего хозяина вместе с машиной.(Toyota Curren, стиль вождения среднеагрессивный) Встала на диски и отбалансировалась нормально. Из плюсов хочу отметить просто тракторную проходимость по снегу. Ездил на дачу, народ (да и я сам) был в шоке где машина проезжала. Сырой или сухой асфальт всё отлично. НО!!! Только под колеса попадает лед, пиши пропало. Колеса моментально встают (АБС к сожалению талибы залили на мойке) и хоть ты утормозись. Спасало выруливание к обочине в снег, там мгновенно тормозила как вкопаная. Шум в допустимых пределах. Досталась уже б/у и откатал еще сезон. Шипов за сезон ушло по 1-3 шт на каждом колесе, не больше. Хотя ездил и с буксом и с ручником и тд и тп.
В принципе неплохая резина. Можно спокойно брать, но со льдом осторожнее.
14 ноября 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
1.Недорогая
2.Мягкая
3.Хорошо "капАет"
4.Неплоха при торможении
1.Шумновата
2.Сниженный контроль над курсом авто в экстремальных условиях.
3.Повышенное сопротивление качению
Комментарий:
Резина совершенно не удивила своими характеристиками. Если вы опытный водитель и понимаете как влияют её параметры (такие как рисунок протектора, жёсткость бортов резины и в месте контакта), то вы совершенно точно будете понимать как она себя поведёт.
Мне эта резина досталась нахаляву, сам я бы себе её не купил. Я не езжу по настам и сугробам, а эта резина именно для таких мест.Это обусловлено её рисунком в виде ёлочки, и отсутствием продольных канавок. Она хорошо цепляется на рыхлом снегу и на ледяном насте, но совершенно бесполезна в слякоти(которая в МСК всю зиму). При таких условиях понятно что какиебы индексы на ней не стояли эта резина совершенно НЕ скоростная. Всем должно быть понятно, что на льду не погоняешь на любой резине, и даже если эта модель чуть лучше остальных разгоняется и тормозит это не значит, что она в целом лучше остальных. За всё приходиться платить, и тут чудес нет если этот рисунок позволяет чуть лучше разгоняться , то из-за него же машина хуже управляется(в любой другой резине также сохраняется отношение управляемость/сцепление, и если одно будет лучше то другое будет обязательно хуже).
Из-за характеристик протектора резина имеет повышенное сопротивление качению и как следствие повышается расход топлива( у меня разница при прочих равных составила примерно 1л на 100км. 7,9-на летней, 9.4-на этой). Это тоже не удивительно.
Я не понимаю тех людей которые пишут про чрезмерный шум этой резины. Она шипованная это первое, а вся шипованная резина шумнее не шипованной по определению. Опять же тип рисунка сразу говорит о том что резина не будет тихой, это второе. Всякие там извращения типа плавающего шипа(утопленного шипа), конечно сделают резину тише, но и сцепление с снежным настом у таких резин на порядок хуже. Это элементарный вывод подтверждённый опытом.
Шипы теряет,а что вы хотите от мягкой резины. Хотите иметь сцепление при минусовых температурах- вот вам мягкая резина, а если вы начинаете кататься по асфальту при +15 то не удивляйтесь.
Наверх
(0): 0i