Цепкий протектор. Самоочищающаяся, а для нашей вездесущей зимней каши и не очищенных дворов это важно (очень долго изучал рисунки протектора, пришел к выводу, что для меня этот самый подходящий). Мягкая, наверно самая мягкая из тех что в продаже, в морозы это плюс. Малошумная даже на асфальте с гранитной крошкой, Стабильна на прямой. Производство - Япония. Скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси порадовала и развеселила. Приятная цена. Отлично одевается на диски и балансируется без проблем! Грузиков минимум.
Итак, автомобиль Шкода Октавия РС на механике. На зиму решил купить штамповку r16, чтоб не жалко, да и резина будет повыше 205/55/16 против 225/45/17 соответственно. Довольно жесткая подвеска, вместе с этими шинами дала о себе знать. После летних колес 225/45/17 данлоп сп спорт 01а с ранфлетом, (а он жесткий и шумный) эти показались просто киселем, дернул машину рулем на прямой влево-право, задержка больше секунды, передние колеса поворачивают, потом очухиваются задние, поведение машины стало похоже на отечественную классику с ее избыточной поворачиваемостью. Я конечно был готов к некоторой валкости и замедленным реакциям, но не настолько! Температура кстати была +5, думаю в мороз будет лучше. До этого был опыт с Нокиан Нордман r14 на ваз 2115, и Амтел НордМастер 2 185/65r15 Nissan Primera p11-144 140сил на ручке. И обе эти резины проявили себя весьма и весьма достойно, Лето на 15ке кстати была ковка на r15, а Primera ездила летом на дисках r17, так что сравнить есть с чем. Буду привыкать. Поднял давление в передних шинах до 2,6, стало заметно лучше.