Отзывы на шины TOYO Observe GSi-5

TOYO Observe GSi-5
Отзывы с оценкой
5(72 отзыва)4(32 отзыва)3(16 отзывов)2(13 отзывов)1(10 отзывов)Все отзывы
23 сентября 2014 Дмитрий
Отличная шина
Мягкая, тихая, хорошо балансируется, поведение автомобля при минусовой температуре, износостойкая, цена, производство Япония.
Как и у всех липучек - ухудшение управляемости при температуре выше "0", т.к. резина становиться очень мягкой. Для "Московских" зим, где на новый год "+" - это минус... Вот такая туфтология...
Комментарий:
В моём размере выбор был достаточно маленьким. Взял данную модель на свой страх и риск год назад. Обзоров и тестов данной модели на тот момент не было. Приятно был удивлён качеством данной резины. Был скептически настроен на Японскую резину, т.к. приучили нас печатные издания со своими "купленными" тестами к европейским липучкам. До этого были липучки Мишлен, Нокиан и Континенталь. Так вот, Тойо не уступает этим производителям.
29 мая 2014 Вячеслав Победаш
Отличная шина
Тихая, относительно мягкая, износоустойчивая. отлично ведет себя в городе в снег и слякоть
не обнаружил
Комментарий:
2 сезона откатал по городу и Подмосковью на этой резине. очень доволен. при покупке особого выбора не было. брал из того, что есть, но не пожалел.
20 апреля 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличная зимняя липучка для города и не только. Разумная цена.
Не обнаружил
Комментарий:
Купил и поставил на CRV в начале ноября 2013. Поменял в середине апреля 2014. Зимой раньше ездил на Nokian и Goodyear. На этой машине 2 зимы отъездил на Dunlop Grandtrek SJ6 - тоже очень достойная резина. Скептически относился к марке Toyo.
Остановил свой выбор на GSi-5 после чтения обзоров в сети.
Современная технология разработки и тестирования. Отличная резиновая смесь. Удачный рисунок протектора. Достаточно тихая. Мягкая.
Разрабатывалась в Канаде для рынка северной америки. На чистом льду не пробовал, но смешанные условия, снежная каша, снег, дождь, в поворотах - на 100%.
По плюсовой погоде все ОК до +5. Как только солнце начинает нагревать асфальт - "плывет" при резком торможении. Но это нормально для "зимы". Просто внимательнее! Меняйте на лето во время. Всем удачи! Рекомендую.
30 марта 2014 Вадим И.
Отличная шина
Отличное сцепление с дорогой в мороз и оттепель, тихая, экономичная, мягкая (думал в оттепель при +10 будет сильно стачиваться, но нет).
1)Следите за давлением в шинах! Выставил одинаковое давление 2,0, в результате передние шины выглядели слегка-слегка приспущенными, после пробега около 2000 км при таком давлении наружный кант у передних немного больше сточен чем у задних.
2)Более 100 км/ч слегка кидает на резких поворотах, в колее, на мокром асфальте при плюсовой температуре.
Комментарий:
Итого за зиму 2013-2014 пробег у резины 5000 км в Московском регионе, в большей степени, на 70%, резина эксплуатировалась при плюсовой температуре, так вот делаю вывод что резина экономичная, ее хватит тысяч на 30 км.
09 февраля 2014 андрей р.
Отличная шина
Тишина!
Как таковых не обнаружил!
Комментарий:
Переобулся в ноябре и на ней накатал уже 6 тысяч! Резина отличная,ездили в -35 и + 10! в нулевой зоне температуры мягкая,порой кажется излишне! В морозы ведет себя хорошо,предсказуемая! Самое главное тихая! Что на 60,что 170 км дорогу держит! Машина октавия а7.
12 января 2014 Игорь М.
Отличная шина
Очень тихая, комфортная резина.
Не наблюдал пока
Комментарий:
Toyo OBSERVE GSI5 - 225/55 R18 поставил на Ниссан X-Trail этой осенью.
Только вернулся из Европы на нем. 4000 км. температурные режимы -4 +11. Горы, автобаны,- сухой асфальт, горные серпантины, гололед, мокрый снег, дождь, солнце. скоростные режимы - до 140 км/ч. Нареканий нет. До нее стояла штатная всесезонка Dunlop- небо и земля. Знал что всесезонка в принципе не резина - отъездил 2 зимы все же, но не думал что будет такая разница. Другие на Ниссане не пробовал, с Toyo OBSERVE GSI5, X-Trail едет оч. плавно и комфортно. АБС сработала 1 раз - асфальт был скользкий как каток. На въездных/выездных радиусах пробовал без фанатизма провоцировать машину на снос - предсказуемо начинает валиться в сторону внешнего радиуса всеми колесами, все достаточно контролируемо. Давление в шинах выставил 2.7 - что-то мне так комфортно по ощущениям показалось.
- хорошая резина за вполне адекватные деньги.
09 января 2014 Антон Н.
Отличная шина
Тихая, мягкая; в снегу, в "каше" и на льду ведёт себя адекватно и предсказуемо; адекватная цена и размеров много, в том числе редких; качество отличное - балансировка на ура!
На мой взгляд их просто нет - под мои цели, на моём авто, лично для меня - всё отлично!
Комментарий:
И так, авто - SsangYong KYRON 2,3; размер шины 235/75R16; это моя первая зимняя резина без шипов, так называемая "липучка", до этого были только легковушки и только на шипах, купив эту резину был очень поражён её способностями, причём самые большие опасения были на счёт передвижения на льду, но был приятно удивлён - лёд ей не помеха, в разумных приделах естественно, а на полном приводе вообще красота!!! По городу и на трассе без шипов - просто великолепно!!! Так же хочу отменить, что внедорожный потенциал увеличивается, по сравнению с заводской шосейкой, много где проезжать стал на заднем приводе по грязи, так что к лету куплю АТ резину, а этой резиной для зимы доволен на все 100% даже на 120 =)
11 декабря 2013 Николай А.
Отличная шина
уверено ведёт себя на льду и в снежной каше.до 100 км/ч практически нешумная,плавный ход авто,адекватная цена
один недостаток на мой взгляд-мне показалось что при хорошей управляемости на гололёде на данной резине слишком большой тормозной путь!!!поэтому 4.даже 4.5
Комментарий:
выявился ещё один недостаток - выехал из тёплого гаража, гололёд конкретный и мороз -8, метров 100 светофор и я просто не смог на нём нормально остановиться - просто выскользнул уже за зебру. ещё через метров 150 следующий светофор и всё нормально. думаю надо что то типа прогрева резине устраивать, либо она дубом из тепла на мороз встала а потом отошла. короче аккуратнее надо быть. кстати ездил в горы - 16 км по рыхлому снегу - гребёт отлично. по укатаному снегом асфальту держит отлично. так что в целом резиной доволен
10 ноября 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
очень мягкая , сделано только в Японии, бесшумная
не заметил
Комментарий:
стоял шипованный Бриджик 7000 , прочитал много хвалебных отзывов про сию поделку , но усталость от шума переполнила чашу терпения , купил и просто наслаждаюсь тишиной в салоне , шиповка валяется в гараже и не жалею . На 7000 ке наверное ездят суровые челябинские парни , для которых шум и гул 128 место по удобству в авто . авто премиум класса с великолепной шумоизоляцией , но 7000 ки прорывают всю её как нож масло . Я выбрал тишину .
14 октября 2013 Ant
Отличная шина
Цепкий протектор. Бесшумная. Мягкая, Производство - Япония. Приятная цена.
Пока не обнаружил
Комментарий:
Купил сегодня. Стоял выбор между Нордманом и Тойо ... Выбрал Тойо по трём причинам: 1- Всегда доверял японцам; 2- Люблю пробовать что-то новое. 3- Нордман Питерского производства брать стрёмаюсь. До этого стояла липучка Goodyear Extreme. В общем... был очень приятно удивлен бесшумностью .... 100 км в час - шума - 0. Особо протестировать не получилось пока, так как на улице было +14 ... сами понимаете. Попытка на мокром асфальте с 90 км в час резко затормозить, обернулось кратковременным включением АБС, но так как было 15 тепла - это и предсказуемо ...
Очень мягкая ... неровности дороги проглатываются с легкостью (авто: Toyota Auris). Буду ждать первого похолодания и снега - отпишусь.
Наверх
(0): 0i