Отзывы на шины TOYO Proxes C1S

TOYO Proxes C1S
Летняя легковая шина Toyo Proxes C1S, выпускаемая известнейшей и уважаемой во всем мире японской компанией, предназначена для мощных спортивных автомобилей представительского класса.
Отзывы с оценкой
5(39 отзывов)4(9 отзывов)3(9 отзывов)2(5 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
16 июля 2015 Андрей В.
Обычная шина
В меру тихая, мягкая, дешевая!
Ватное управление, не предсказуема! В дождь вообще никакая.
Комментарий:
Очень сильно визжит при торможении и поворотах. Машину сносит в юз. В дождь будьте аккуратнее (сильное аквапланирование). До этой резины был Бридж Адреналин. По сравнению с ним земля и космос. Бридж стер в ноль и он в гараже до сих пор лежит, ни на одном колесе нет грыжи. Купил эту ерунду Toyo, честно пожалел. Повелся на made in japan и индекс скорости 270. При попадании в нормальные ямы грыжи вам обеспечены.
Вобщем вывод такой: кто любит немного быструю езду, ни в коем случае Toyo не брать. В дождливую погоду вашу машину будет кидать в разные стороны))). Эта резина подходит для спокойной езды! В принципе за такую цену как замена российской шине посоветовал бы (дешево и сердито).
04 июня 2015 P
Отличная шина
Тихая. Мягкая. Отлично держит дорогу (по крайней мере на 120 км). В поворотах предсказуема. Для Volvo S80 II и моим неспешным стилем вождения - само то, что надо.
Пока не заметил.
Комментарий:
Про аквапланирование пока ничего не скажу) Дождей еще таких не было. Через некоторое время, если будет желание и время у меня - напишу более подробно.

Вот и начался третий сезон на этой шине. Откатал на ней примерно 40 тыс. Износ несущественный, наверное ближе процентам к 25-30%. Этот сезон точно на ней отъезжу.

С аквапланированием все норм. Влетал пару раз в лужи на 100+ - ухода с траектории не было.

Вердикт - для бизнес-седанов - само то.
20 мая 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Тихая, мягкая, нормально держит на воде, дешевая
Износ.
Комментарий:
Автомобиль форд гелекси резина 225*55*17. Купил в замен дешевой kumho kh17 на которой проехал 2 сезона и 35тыс км. Как только установил toyo c1s сразу заметил что машина стала очень мягкая но в то же время отлично держит дорогу и не пытается выпрыгнуть с дороги в накатоной асфальтовой колее в отличии от кумхо. Но радость была не долгой. Через 5 тыс км решил посмотреть на износ и увидил что резина с переди износилась на глаз очень сильно. После замеров штанген циркулем износ передней резины составил 2мм задней 1мм! И это за 5тыс км. Резина проходит в лучшем случае тысяч 15-18. Производство япония, дата производства 2013 год.
Не советую брать никому. Лучше переплатить пару тысяч за комплект и взять нормальную резину.
11 мая 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, держак, отличное аквапланирование!
пока что не обнаружил
Комментарий:
на этой замечательной резине катаюсь пока что месяц, но за это время успел оценить ее качества на мокром асфальте, на гравийной дороге. до этого ездил на Pirelli Cinturato P7, разница колоссальна. Считаю что соотношение цена-качество оправданно среди, своих не менее худших конкурентов. Но как говориться на вкус и цвет, товарища нет! выбор за Вами.
10 апреля 2015 Жанна Б.
Отличная шина
Тихая мягкая отличная модель!!!
НЕТ
Комментарий:
Надо брать недорогая.Но брать только япошку.
31 марта 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая! Мягкая!Сказка!
Пока не знаю ещё толком не опробовал по воде и на большой скорости, брал чисто для комфортной езды по городу.
Комментарий:
Искал очень тихую и само собой мягкой резину-это реально она ! Очень важно было как раз именно это! Почитал отзывы все возможные на всех сайтах и здесь в том числе конечно же и сделал вывод, что это оптимальный вариант, вообще по всем качествам и в том числе по цене кстати !
Урвал 205\55\16 за 3050 руппи! Made in Japan кстати пока ещё!
09 декабря 2014 Руслан Б.
Отличная шина
Цена, стойкость к грыжам, управляемость
множество ламелей (мелкие камешки просто стали составляющей шины)
Комментарий:
Как тут многие уже писали, шина хороша за свои деньги, даже очень хороша. Катаю в размере 225/45 R17, шума не заметил. До этого катал на Michelin Pilot Exalto PE2 (дорогие сцуко), так Мишки были заметно более шумные, на столько, что отец в мае недоуменно спросил - ты до сих пор на шиповках? Но эт я отвлекся.
Кстати, заметил, что шина любит давление не ниже 2,5, и не как средство против пробоя. Я поясню, из-за жесткой усиленной боковины шина сильно сопротивляется деформации и как следствие большое сопротивление качению. Стоит накачать 2,5 , шина меньше проседает , меньше деформация боковины и катится заметно веселее. На других шинах такого ярко выраженного свойства не замечал. Повторяться не хочется, но многие складывают "голоса" , поэтому придется повториться - шина не любит низкие температуры. Даже 15 тепла - не айс. Зато если выше 20 и хорошо прогретая - и на ней можно гонять на грани возможностей авто. По износу - за сезон проехал не много, тыс 6 км, износа не замечено. Наверно пробег не показательный.
Дополнение: откатал 2й сезон. Поймал саморез и это единственная неприятность за 2 года, ни порезов, ни шишек. Износ не замечен - фаски на рисунке протектора сохранились. пробег не большой - тыс 15 примерно.
17 июля 2014 Кореньков Андрей
Отличная шина
Тихая
Демократичная цена
Качество
Пока не обнаружено
Комментарий:
Отзыв по 205/60/R16
Резина куплена взамен штатной Continental Sport Contact 2 (205/55/R16) исходивших верой и правдой 3 полных сезона (примерный пробег около 70000 км), стоявшей на Skoda Octavia. Перешел на больший профиль в угоду мягкости хода и сохранения подвески авто. Пока впечатления только положительные резина реально ТИХАЯ. На изношенной conti шум был просто чудовищный, по не ровному асфальту ехать просто не комфортно для слуха, сейчас просто сказка явки глотает, слышен звук двигателя а не дороги.
Рекомендую.
Новые подробности эксплуатации:
В дождь едет хорошо лужи глотает не замечая, но есть весомое НО
если всеми колесами на повороте попадете на лужу в колее (скорость ориентировочно от 80км/ч) идет достаточно ощутимый снос до момент зацепа за асфальт, будьте осторожны!
Но скорее это не недостаток, а особенности наших дорог.
И еще одна особенность TOYO если резина намокла, то при резком старте на асфальте получите коротки взвизг колес =)
23 июня 2014 Анонимный пользователь
Ужасная шина
была чуть дешевле в магазине, чем другие уважаемые марки (дурак сэкономил)
дорогу не держит, приходится все время подруливать, особенно хреново при колейности. при скоростях более сотни - шумит нехило. из-за мягкости - машину как будто качает.
Комментарий:
уже перебрал всю подвеску, диагностику делал в трех разных местах, механики говорят что в подвеске придраться просто не к чему. удивляются зачем я меняю хорошие детали подвески на новые. сход-развал естественно тоже сделан.
это просто я не сразу понял в чем дело, пока методом исключения до резины не дошел, ну не мог как-то погрешить на новую резину.. еще покупал ее в самый сезон, дорого вышло.
переобулся на эту резину и ушел комфорт от вождения, все время в напряжении сидишь. в общем для города может и пойдет, кто неспешно ездит, но вообще не советую!
06 мая 2014 Анонимный пользователь
Плохая шина
Тихая, мягкая.
Неадекватное поведение на скоростях более 100 км/ч. Только для города.
Комментарий:
Отличная резина, тихая, мягкая, ездил по городу и не мог нарадоваться, до тех пор пока не поехали в Европу. На трассе избыточная мягкость сыграла не в лучшую сторону - на скорости более 100 км/ч авто начинал плавать, и вести себя как авто с огромным люфтом в подвеске. Я поначалу так и подумал, проверили рейку, подвеску, сход-развал - все нормально. Менял давление в шинах, результат нулевой.
Размерность 235/50/18
Наверх
(0): 0i