Отзывы на шины TOYO Proxes C1S

TOYO Proxes C1S
Летняя легковая шина Toyo Proxes C1S, выпускаемая известнейшей и уважаемой во всем мире японской компанией, предназначена для мощных спортивных автомобилей представительского класса.
Отзывы с оценкой
5(39 отзывов)4(9 отзывов)3(9 отзывов)2(5 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
10 марта 2014 Роман Логачёв
Обычная шина
Тихая
Ничего критичного, но и выдающегося тоже- честный середнячок. При покупке, много читал отзывов- видимо зря, так так оказалось, что от резины ожидал большего
Комментарий:
После первого сезона (откатал примерно 7 тыс.) - большая грыжа на внутренней боковине одного из колес. (Профиль 55- вроде не слишком уж маленький). Конечно при наших дорогах, грыжу можно получить на любой резине, но за 12 лет на разных колесах, это- первый случай. Как говорится- осадочек остался...
05 марта 2014 Орлов Вячеслав
Обычная шина
Очень тихая.
Не любит колею. Только идеальная ровная дорога.
Комментарий:
Если вы привыкли держать руль двумя руками и КРЕПКО то это резина для Вас. Ещё раз добавлю ОЧЕНЬ ТИХАЯ тише не бывает. Точно.
30 октября 2013 Иван Ф.
Отличная шина
Уверенность в поведении машины.
Не могу найти что-то конкретное.
Комментарий:
Подходит к концу второй сезон эксплуатации. Пробег машины 30000 км, значит, на лете где-то около 20000.
По износу: на третьем сезоне протектор либо дойдет до "отсечки" или скончается еще раньше.
По шумности: может, я не объективен, но на втором сезоне эксплуатации она шумит сильнее, чем на первом.
По управляемости: на сухом никаких сомнений в поведении машины и отклике на поворот руля.на мокром асфальте - чуть менее уверенно, но также проблем не видно, хотя модель CF1 была явно лучше по ощущениям. Помните, что даже самые лучшие шины в ГЛУБОКОЙ луже всплывают на скорости 100-105 км/ч. Поэтому отзывы про отсутствие аквапланирования на 120 км/ч - просто непонимание термина. Читайте тесты.
По торможению: при ЛЮБОЙ ПЛЮСОВОЙ температуре претензий к торможению нет.
По жесткости: мне сложно сказать, поскольку давление 2.5 атм. Меня устраивает.
Общие ощущения: Очень надежное управление и торможение. Резина безусловно лучше штатного Бриджа Потенцы, но нет той сказки (именно сказки), которая была на Toyo CF1. Соотношение цена/качество отличное. Рекомендую к покупке.
01 августа 2013 Антон К.
Хорошая шина
Держит как по рельсам
Гудит с 80 до 90
Комментарий:
Брал 235/60/16. Резина мягкая (наощуп мягче чем моя зимняя Пирелли). Держит отлично, не срывает (а мне есть чем сорвать, движок 5,4 литра). Но после 80 появляется гул. Еще раз съезжу проверю балансировку, может это и не резина, а может просто должна прикататься. Шумоизоляция у меня оч. хорошая, но разница между до 80 и после слышна, а это уже не хорошо. Поэтому мне кажется не оч. тихая резина. Посмотрим как будет дальше
08 мая 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличное поведение на сухом покрытии. Уверенное управление на мокром асфальте. Очень хорошее сочетание цена/качество. Хорошо глотает большие неровности. Устойчива к пробою на выбоинах.
Хотелось бы чуть меньший шум и повыше комфорт при проезде стыков/мелких неровностей.
Комментарий:
Великолепное поведение и акустический комфорт на хорошем асфальте и при высокой температуре воздуха/асфальта. При температуре ниже +10 начинает шуметь, равно как и на выщербленном асфальте. Шлепает на стыках чуть больше, чем хотелось бы. В целом очень достойная шина по соотношению цена/качества.
30 апреля 2013 Вениамин Р.
Отличная шина
Эта резина сделала из моей Мазда6 2011 года МАШИНУ! Правда при давлении 2.5 ))
Аллергия на резину))
Комментарий:
Не скажу, что сильно тихая. Но и шумной назвать не могу. Шумит как зимний Гиславед 5 зимой, а это совсем негромко.
На сухом асфальте машина управляется отлично. На мокром ... в этом году дождей еще особо не было, а в прошлом уже не помню. Да и давление тогда стояло ниже. Износостойкость - где-то 2 сезона или около 25 000 - 30 000 км.
По соотношению цена-качество очень хорошая резина. Скорее всего, я куплю её снова.
26 апреля 2013 роман р.
Хорошая шина
недорогая,хорошо держит дорогу
шумит при температуре ниже+15
Комментарий:
не сказал бы что она очень мягкая,но меня устраивает,цена как у китайской,а качество лучше,индекс Y
15 апреля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая
Устойчива при +3 на мокром асфальте с колей на скорости при маневрировании
Сделана в японии))
После 3х дней езды поймал шип, слава богу не пробил, видимо изза мягкости.
Остальных проблем пока нет
Комментарий:
В принципе резиной очень доволен, не считая пойманного шипа от зимней резины.
Реально стало тише в салоне (лансер 10, а у них проблемы с шумкой)
07 февраля 2013 Anton F
Хорошая шина
+Тихая и мягкая
+Недорогая
+Усиленный корд
-Немного ватная управляемость из-за мягкости. До этого ездил на бриджстоун Туранза. Реакции на рулежку на бридже были острее. Но у бриджа боковина была раза в 2 толще.
-Дубовая и скользкая при околонулевых температурах(Индекс температуры АА). Вообще резина полностью раскрывается при температурах свыше 20 градусов на улице. Становится реально тихой и мягкой.
-Езда по мокрой дороге и в дождь требует аккуратности. Бриджи на мокрой дороге тормозили лучше.
-Тяжелая из-за усиленного корда. Тяжелей моего зимнего шипованного Мишлена XIN2. Экономить топливо на ней не получится.

+- Визжит при сильном торможении и резких поворотах. С одной стороны, удобно тем, что по звуку резины можно тормозить на грани срабатывания АБС, с другой стороны, вроде как считается, что визжит и свистит не очень качественная резина
Комментарий:
Искал тихую и мягкую резину взамен дубовой Бриджстоун Туранза в штатном размере 205/55 R16. С этой задачей эта резина отлично справилась. Но чудес не бывает, выиграв в шуме и мягкости, потерял в рулежке и держаке.
В общем, это мягкая и тихая резина с ездовыми характеристиками чуть выше средних.
14 января 2013 Ярослав Ж.
Отличная шина
205/60 R16 тихая. мягкая, цепкая, недорогая и очень качественная. Отлично балансируется.
В сильный дождь при 120 км/ч попал в колею с водой при перестроении, колеса попав в воду сильно тормозят, очень сложно управлять, поэтому в сильный дождь советую сильно не гонять. Если при 120 км/ч попадаешь левой или правой парой колес в лужу на трассе, то держите руль покрепче, машину уводит на несколько десятков см в сторону, а когда машина попадает всеми колесами в лужу при 120 км/ч и при нажатой педали газа, то происходит резкое торможение и как только колеса цепляются за асфальт машина резко выстреливает из лужы. По мне японцам видимо неизвестно, что у нас на автомагистралях такие кривые дороги, или же они слабо проработали в этих покрышках аквапланирование.
Комментарий:
Стоит на пассате В5 вариант.

Заказал 55-й профиль, но менеджер продал мою резину, а на складах её нигде не было, была в наличии 60-я чуть подороже, взял и не пожалел, она комфортнее да и машина прилично поднялась.
Наверх
(0): 0i