Отзывы на шины TOYO Proxes CF2

TOYO Proxes CF2
Автошины Toyo Proxes CF2 позиционируются, как модернизированный вариант вышедших ранее CF от известного японского производителя, компании Toyo. Новая линейка по словам производителей представляет собой летний вариант покрышек для скоростных автомобилей, хотя индекс скорости для данной модели шин составляет 210 км/ч.
Отзывы с оценкой
5(344 отзыва)4(61 отзыв)3(40 отзывов)2(25 отзывов)1(18 отзывов)Все отзывы
21 ноября 2014 Сергей О.
Отличная шина
Мягкая, тихая, хорошее сцепление с асфальтом, адекватная цена
пока не выявил
Комментарий:
Очень долго выбирал летнюю резину, прочитал кучу отзывов и решил остановиться именно на этой модели (большую роль сыграли положительные отзывы здесь, на маркете, и совет хорошего знакомого-автомобилиста + подкупила надпись Made in Japan). Пока что ни разу не пожалел о своем выборе. На данный момент пробег на Toyo Proxes CF2 (размерность 195/60 R15) составляет больше 8000 км. Отбалансировалась нормально, никаких вздутий, потертостей, лишних кусочков резины обнаружено не было (конечно, на это большое влияние оказывает то, как и где хранится резина, но тем не менее, приятно). По ходовым характеристикам на асфальте: у меня 9 ланцер, у которого слабая шумка колесных арок. Данная резина прекрасно решила проблему шума во время движения, особенно по сравнению с предыдущими шинами - Bridgestone turanza er300 (с зимними, разумеется, не сравниваю). Сцепление с сухим и мокрым асфальтом - отличное. За неделю проезжаю в среднем по 800 км, ездил в Минск - не раз попадал под проливные дожди, ни разу шины не подвели, аквапланирования не наблюдалось. По поводу грунта - недавно пришлось преодолевать подъем по слегка раскисшей после дождя грунтовой дороге в гору (3 км). С пробуксовками и периодическими "швыряниями" в сторону выбрался. Так что, хоть резина и шоссейная, по грунту (даже мокрому) проехать реально. Вопрос с тем, что со стороны резина выглядит слегка спущенной, решил накачиванием баллонов до 2,4 - перед, 2,3 зад (по умолчанию рекомендуется: 2,1 - перед, 2,0 - зад). Единственное, про что пока не могу написать - износостойкость, так как прошел на этой резине слишком мало для каких-либо выводов.
Добавление от 01.11.2014:
Переобулся на зимнюю резину и наконец могу написать про износостойкость. За сезон прошел порядка 30 000 км. Износ шин составил: перед - около половины, зад - 40% протектора.
29 октября 2014 Дмитрий
Отличная шина
мягкая, тихая, экономичная
нельзя на ней в грязь
Комментарий:
Выбирал самую тихую и мягкую для передвижению по подмосковным дорогам. Угадал. По сравнению с мишлен энерджи и континенталь 2 оказались хоть и немного, но тише и мягче. Так же заметил увеличение выбега накатом, т.е. шины оказались экономичнее. С наступлением осени и появлением мокрых листьев на дороге оказалось, что на них то континенталь тормозил получше. Т.е. в грязь на них не полезу
13 октября 2014 Алексей П.
Хорошая шина
Тихая, мягкая, цена, износостойкие
При низких температурах воздуха 5-7 градусов, а так же на мокром асфальте ухудшается сцепление с асфальтом при торможении в пол и гашетки в пол со старта. (Срабатывает ABS и антипробуксов. система). За это снижаю оценку.
Комментарий:
Отъездил целый сезон - весна-осень 2014г. а/м VW passat b6 1.8t. Брал колеса 225/45/17 по 5000р за штуку. За сезон износ не заметил (пробежал ок. 20т.км). По сухому асфальту летом - очень хорошо держит дорогу, хорошее торможение, ровный разгон. На виражах цепляется хорошо, но не отлично, для гонщиков нужно что-нибудь другое (предыдущая резина была Michelin pilot sport3 - держала суперски). Так что если нет постоянных гонок по дорогам с визгом резины - можно смело брать, для обычной городской езды - то что нужно. Аквапланирование не замечал, 130 по КАДу в колее при дожде - идет без проблем. По сравнению с Michelin PS3 - чуть, чуть шумнее.
17 сентября 2014 Артем З.
Отличная шина
Очень хороший зацеп на асфальте, хоть мокром хоть сухом. В грязь за весь сезон так и не заезжал, т.к. прочитал что по грязи не едет, не стал рисковать. Очень надежные, ловил много глубоких ям, резина в полном порядке, хотя и низкопрофильная.
Смотрел передачу по дискавери. Там собирали турбированный корч для соревнований. Поставили именно эту резину. Профессионалам думаю можно доверять.
Не выявил.
Комментарий:
Стоит размер 195 45 R16
За 15000 км пробега, протектор не стерся ни на миллиметр. Хотя резину не жалею. Взял за 3600, за эту цену только китай. А тут япония
16 сентября 2014 СЕРГЕЙ И.
Отличная шина
Мягкая,бесшумная,хорошо управляемая,мелкие неровности не замечает , крепкая,стойко переносит удары от ям и кочек.Шина с уклоном в сторону комфорта.Производятся только в Японии.
Скорее всего их нет
Комментарий:
Надо быть аккуратнее при парковке к бордюрам,боковины тонкие,есть опасность повреждения. Износостойкость хорошая,за 1 сезон износа не видно .Шины понравились больше чем Nokia Nordman SX, BridgestonTuranza T001 и Yokohama C.DRIVE 2.Те кто пишет что они шумные,меняйте авто или делайте шумоизоляцию.Эти шины одни из самых тихих.
30 июля 2014 Илья Г.
Хорошая шина
Долговечность
Слабый корд
Комментарий:
Добротная шина со сбалансированными характеристиками и очень привлекательной ценой. На резине проехал 15000км, впечатления хорошие. Прогнозируемая резина. По суху цепляет просто здорово, по воде появляется логичный акваплан. Кто говорит, что на 120 км/ч нет акваплана (на любой резине), тот нагло врет :) Акваплан проявляется уже после 60-80 км/ч.
В воде резина ведет себя хорошо, не рыскает в глубоких лужах. К колее относится нормально, любит по ней ехать, хотя это отновится больше к ширине покрышки, видимо, и к ширине колеи. На МКАДе в колею скатывается очень охотно, руль можно не держать.

Минусы: При выезде из двора цепанул задним колесом бордюр. Итог - боковой порез. Больше чем уверен, на пирелли бы, например, такого не было. Порез отремонтировал, но осадок остался. Использую резину далее.

Купил бы еще раз? На бюджетный авто (ФФ2) да.
22 июля 2014 Руслан Т.
Отличная шина
в меру тихая, хорошо держит дорогу.
не выявил
Комментарий:
Оптимальное сочетание - цена/качество.
15 июля 2014 Жорж
Отличная шина
Комфорт, недорого, держит нормально, к колее практически нечувствительна.
пока не выявил
Комментарий:
Катаю на размере 225/45/R17. После мучений с шумными дубовыми Yokogama S-Drive, искал комфортные и тихие, выбирал между мишлен, конти и тойо. Тойо ощутимо дешевле, но тем не менее не пожалел: отличная резина, оптимальный баланс управляемости и комфорта, резина одна из наиболее тихих. Рисунок ненаправленный, поэтому к колее весьма равнодушна. Цена/качество - отлично.
17 июня 2014 Roman Solovei
Отличная шина
цена,управляемость,
шумит на плохом асфальте
Комментарий:
Купил в мае , но отзыв решил отписать покатавшись хотя бы 3000км.
Резиной доволен на 9 из 10 так как все что я хотел от нее я получил кроме только того что шумновата она на мой взгляд.
1) Колея МКАД 3-4-5 полоса (кто ездил то знает) на скорости 100 перестроение хорошее полет нормальный.
2) Торможение отлично всегда четко знаю где остановлюсь (иногда даже чуть раньше) что не может не радовать.
3) В дождь ехал по М3 на Брянск 100-130км скорость машина едет как по рельсам.
4) На новом и гладком асфальте ехать одно удовольствие)))
у меня WV b5+ резина TOYO Proxes CF2 205/60/15
03 июня 2014 Александр Е.
Обычная шина
Хорошо балансируется, уверенный разгон, не шумная, цена.
Хватило на один сезон.
Комментарий:
Покупал резину год назад весной. Маде ин Япония. 195/65/15. Брал по 2600/шт. Ставил на заднюю ось (задний привод) Резина мягкая, хорошо отбалансировалась. Но, стерлась за один летний сезон. Если быть точным, то отъездил на ней 8 полных месяцев. Как по мне, то резины должно хватать на дольший срок. Особо быстро не езжу, по трассе не больше 130. Резина тихая, шоссейная, для грязи и мокрой травы не подходит. По мере износа, разгон становился менее уверенный и появился гул. В последние пол месяца-месяц пользования, было уже плохое сцепление с мокрым асфальтом, и было ощущение легкого сноса задней оси в поворотах и на скользкой дорожной разметке.
Ставлю 3+ за слишком быстрый износ :(

Всем удачи на дорогах!
Наверх
(0): 0i