Держит воду просто отлично, износостойкая,крепкая,недорогая
Комментарий:
И так,машинка Nissan Note 1.6 Comfort 2010 года выпуска, в эксплуатации с зимы 11.Перешёл на Toyо после того как стёр родные Bridgestone, скажу честно,очень привлекла цена+название бренда(мелькал в различных компьютерных играх,а я человек ещё очень молодой-22 года,в общем стало интересно). Было мало отзывов,но в основном хорошие,что смутило... Но всё же решил попробовать и не пожалел.Когда только одел,показалось,что колёса стали тяжёлые и не катятся,оказалось,что показалось.На давлении 2.0-2.2 кажется что колесо спущено,но 2.3 уже становится лучше,но это чисто моё мнение.Езжу с давлением 2.5 спереди,2.3 сзади,что для меня вполне комфортно.Резина потрясающе держит воду ,при попадании в лужу одной из сторон машину не сносит набок,а ровно сбрасывается скорость,будто на тормоз надавил.Так же замечательно держит мокрый асфальт,кажется что по сухому летишь.Хорошо проходит колеи при перестроении,даже если в ней вода,в дождь по трассе стало спокойней ездить.Но не подходит для грунтовых дорог,на сухом грунте при 80 км/ч на небольших поворотах уходят в скольжение все колёса,правда если грунт будет слегка мокрым,то ситуация изменится в лучшую сторону,но не значительно. Езжу в основном по москве и ближнему подмосковью,соотношение город/трасса примерно 50/50. Ям и там,и там предостаточно,но пока страдали только штампованные диски,отЪездил на ней чуть больше 20000км ,износа почти невидно.Езжу по-всякому,но чаще динамично.А теперь самый большой минус этой резины-шумность.Это просто самый жирный минусище,особенно когда в машине плохая шумка.После 60 км/ч при выключенных вентиляторе и музыке,кажется что самолёт летит над тобой, при чём лететь он будет за тобой примерно до 140 км/ч,дальше шум от ветра перекрывает шум покрышек.В общем плюсы перекрывают этот минус,при использовании на асфальте.