Управление четкое, при торможении чувствуешь что можешь управлять машиной, при резких поворотах нет задержки реакции колес.
Шумная в сухую погоду и на разных типах асфальта. В колею как затягивает так и выкидывает, да и в самой колее ехать не хочет, норовит свалить из нее (возможно этому вина, от части, не стандартная ширина между колесами японского авто этой модели). Отбалансировалась средне. Балансировку делал 2 раза, первый раз до 180км\ч претензий не было, затем спустя 2 месяца начало бить руль при торможении от 120км\ч и выше, грешил на тормозные диски, заменил все, померил измерительным прибором часового типа литье и ступицы, все в пределе нормы (ступицы 0.02-0.03мм, диски 0.2-0.4мм). Сегодня сделал балансировку еще раз, выковыряв все набитые в протектор камушки, в итоге баланса ни где нет старого. Перебалансировали, теперь вибрация пошла не при торможении а при разгоне выше 110км\ч (бьет руль), при этом торможение со 140 биения не добавляет, начинает добавлять со 180км\ч, соответственно притензий к тормозной системе нет. Завтра еду на балансировку повторно. К стати, все диски проверены на ровность без резины. 2 покрышки из 4 на балансировке заметно идут овалом, в магазине уверили что до 0.3мм это допуск. В общем завтра еду на баланс снова, если не отбалансируют то сниму ее, резине 3 месяца.