Отзывы на шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

Yokohama Geolandar A/T-S G012
Yokohama Geolandar A/T-S G012 появилась в 2006 году, придя на смену популярной в прошлом модели Geolandar A/T G011. Прошлая модель держалась на рынке достаточно долго, зарекомендовав себя наилучшим образом. Шина Yokohama G012 предназначена для установки на большие внедорожники, а аббревиатуры A/T означает всесезонность этих шин и использование в жёстких условий.
Отзывы с оценкой
5(79 отзывов)4(13 отзывов)3(10 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
03 сентября 2018 Михаил В.
Плохая шина
Первые два сезона - ощущение как обычаная АТ
Перед третьим сезоном - довольно хороший износ. По мокрой проселочной дороге с таким износом более 30км ехать нельзя - разворачивает, ставит боком, выкидывает.
Износ, управляемость по мокрой сельской дороге.
Комментарий:
27 июня 2018 Виталий И.
Плохая шина
Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.
Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно!
Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле.
На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.
Комментарий:
Брал в начале 17 года для летней эксплуатации на Тойота Сиенна 3, полный привод. Размер 225/65/17. Колеса больше 2.3 атм. не качал. Выбор обусловлен желанием делать вылазки на природу (10 км. в один конец по грунту) и опытом эксплуатации данной модели другом, на пикапе Тойота Хайлюкс.
Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль.
Думал притрется, обкатается... не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал.
Думаю некоторые скажут что дело в ушатаном автомобиле, так нет же, пробег у него всего 58 000 км. Да и предыдущие шины (мишлен латитюд кросс) в этом же размере вели себя на протяжении 3-х сезонов не в пример покладистее и комфортнее! Дурак продал, хотя износ был около полутора миллиметров всего!
Предел наступил после шино монтажа (поймал саморез). На балансировке всегда смотрю геометрию колес, и вижу что протектор гуляет влево-вправо миллиметров на 5-6...!!! Прошу снять остальные колеса и проверить, там поменьше 3-4 мм., но еще на столько же вверх вниз...!!! И это после 8-10 тыс. км. пробега!
Итог: куплены, смонтированы и установлены бюджетные шинки Корморан (не знаю как правильно) немного другой размерности 235/60/17/102Н , и опять в авто тишь да благодать...))) Да, вы скажете это не А/Т, да и фиг с ним, мне и семье безопасность и комфорт куда важнее.
Может мне просто не повезло, но продукцию этого брэнда никогда не куплю больше. Уф. Еле осилил.)
25 июня 2018 Иванов Виталий
Плохая шина
Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.
Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно!
Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле.
На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.
Комментарий:
Брал в начале 17 года для летней эксплуатации на Тойота Сиенна 3, полный привод. Размер 225/65/17. Колеса больше 2.3 атм. не качал. Выбор обусловлен желанием делать вылазки на природу (10 км. в один конец по грунту) и опытом эксплуатации данной модели другом, на пикапе Тойота Хайлюкс.
Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль.
Думал притрется, обкатается... не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал.
Думаю некоторые скажут...
03 сентября 2014 Соуянов А.
Плохая шина
нет
все
Комментарий:
Две звезды только потому, что пробовал не все шины - может есть и хуже. Очень пожалел о покупке. Стаяла на Паджерике. Даже на полном приводе свистит в поворотах (не держится за асфальт), на заднем - съезжает с траектории. В колее ведет себя непредсказуемо - на скорости может кинуть на метр в ту или иную сторону (два раза только ангел спас от трагедии). По прямой траекторию не держит - чуть съезжает вправо, все время подруливаешь. На скорости более 60 км/ч в лужу можно заезжать только если хочется адреналина. За 15 000 км передние колеса стерлись намного сильнее задних (и по площади контакта и по кромке боковых шашек - закруглились). В мало-мальской грязи ведет себя как шоссейная резина. При температуре ниже нуля как и любая летняя резина скользит добротно. В общем и не шоссейная, и не внедорожная, и не всесезонная - по всем показателям спошной провал. Ситуация изменилась как только купил всемирно зарекомендовавшего себя производителя (чтоб без рекламы) с рисунком "червячки". Теперь доволен как слон!
15 марта 2013 Анонимный пользователь
Плохая шина
устойчивы к износу
неплохое сцепление на снос (в поперечном направлении)
неплохая управляемость - скорость реакции на поворот руля.
неплохо на мокрой дороге.
низкое сцепление в продолном направлении (разгон - торможение)
дубовые,быстрое старение (резина быстро дубеет и рассыхается)
высокий уровень шума (около 80-90км\ч появляется гул, который пропадает при дальнейшем наборе скорости)
ОЧЕНЬ тонкая и слабая боковина, лопнули уже две покрышки (слава богу что задние), причём на ровной трассе.
Комментарий:
Никогда больше! И точно не эту модель! Цена абсолютно не обоснована. При разгоне стремится сорваться в пробуксовку, при торможении, даже с небольшой скорости, абс стрекочет как сумасшедшая. На шоссе - шумная, на бездорожье - никакая. Зимой отездил на комплекте bridgestone revo gz той же размерности, так у неё с разгоном и торможением всё нормально, единственное чувствуется резинистость в управлении, но это для зимней резины простительно.
После того как на абсолютно нормальной дороге лопнуло заднее колесо, причём сбоку, а через несколько месяцев лопнуло и второе, ездить на этой резине стало как-то страшновато, снизил давление ниже рекомендованного от греха подальше... размерность 215\65\R16, авто - Sportage 2 4WD.
05 марта 2012 Назар А.
Плохая шина
Комментарий:
Резина совсем не всесезонная. На большой американской машине зимой ездить невозможно. Любой пригорок без подключения 4WD становится серьезным припятствием. На сильном морозе (-40) "дубеет" и едешь как на коньках, того и гляди слетишь с дороги. Зимнию колею не держит вовсе.
Летом на грунте вполне достойно. Держит хорошо, к пробоям устойчива, за год один раз и то боковой.
01 марта 2012 Fox M.
Плохая шина
Внешний вид
Мягкость езды
Быстро замыливается
НЕ ДЛЯ ЗИМЫ
Скользит
Комментарий:
Стоит на Джип Либерти совершенно не едет зимой, хотя позиционируется как всесезонка !!!
Круглый год ездить, даже не думайте, на тяжёлых машинах разобьётесь !!!
На Нивах может из за малого веса прокатывает.
Тронуться только на задке не судьба, в снегу зарывается даже на полном приводе или снег должен быть первым выпавшим.

ИТОГ ТОЛЬКО ЛЕТО И НЕ СИЛЬНАЯ ГРЯЗЬ !!!!!
За такие деньги ставлю двойку

Буду покупать Ханку RT03
Наверх
(0): 0i