Отзывы на шины Yokohama Geolandar I/T-S G073

Yokohama Geolandar I/T-S G073
Yokohama G073 — зимняя нешипованная шина сезона 2009 года. Новейшие технологии позволили значительно улучшить характеристики шины при движении по зимней дороге. Сцепление на льду было улучшено на 30%. Плюс ко всему шина получила новый дизайн.
Отзывы с оценкой
5(61 отзыв)4(23 отзыва)3(12 отзывов)2(3 отзыва)1(6 отзывов)Все отзывы
22 января 2014 Ахметов Ф.Р. И.
Хорошая шина
много
мало
Комментарий:
Резине месяц, по мокрой трассе идет хорошо, гололед мне кажется хуже чем шипы, рыхлый снег нормально. Мне нравится, не шумная, в меру жестковатая. Брать стоит!
20 января 2014 Олег_Викторович П.
Отличная шина
Не шумная, мягкая, хорошо ведет себя как на льду так и на асфальте, по каше так же вопросов не возникало.
за время использования (2 месяца) не обнаружено.
Комментарий:
Попытаюсь более подробно описать впечатления от использования данной резины.
1. пишу именно о 235/65 R17 108Q, авто Туарег, постоянный полный привод.
2. Как только сменил свою Хакку 5 на эту резину, сразу почувствовал разницу, ранее никогда не использовал липучку, теперь понимаю что зря.
3. Тестировал данную резину на торможение по слегка припорошенному снегом гололеду, торможение заметно лучше чем на хакке. (даже не думал что липучка способна на это). Далее мокрый асфальт, снова прекрасное торможение. Далее резкие крутые повороты по свеже выпавшему снегу, есть небольшой крен но критичных сносов нет. (температура за бортом при тестах от +1 до -18)
4. Авто ведет себя очень предсказуемо и уверенно + стало заметно тише и на мой взгляд управление стало легче.

Не навязываю ни кому данную резину, просто делюсь впечатлениями от использования. Надеюсь мой отзыв поможет кому либо.
Я доволен, ставлю 5.
21 декабря 2013 Филимон С.
Ужасная шина
Тихая
Сплошной недостаток
Комментарий:
Купил осенью, переобулся при первом снеге, потом снег растаял и почти 1,5 месяца ездил при плюсовой температуре. Если температура выше +5, резина становиться как сопля, постоянно долбит АБС, при начале движения пробуксовывает и визжит на сухом асфальте. По грязи идет не плохо. Дождался зимы, снега и морозов. Это оказалось вообще кошмаром, при повороте по полуукатанному снегу на скорости 25 км/час вылетел на бордюр. С места без пробуксовки (если не сильно под горку) тронутся нельзя, самое плохое, что при пробуксовке автомобиль кидает в сторону, что при плотном движении иногда просто страшно. На льду дорогу не держит, если на трассе одна сторона авто едет по асфальту а другая попадает на лед, то такое ощущение, что машину разрывает. АБС работает всегда, тормозной путь очень большой для города, приходится постоянно держать большую дистанцию, что провоцирует других водителей вклиниваться перед машиной.В общем это самые плохие шины в моей жизни. До того стояли "Данлоп" то-же липучки, с ненаправленым рисунком, небо и земля, в пользу "Данлоп".
Единственный плюс это бесшумность. За такую цену можно купить много хороших покрышек и если Вам дороги Ваша жизнь и здоровье, то лучше купите другие. На этих комфортно можно передвигатся только по неглубокому снегу, который лежит на промерзшей земле. И у меня сложилось чувство, что я единственный кто честно признался в том, что напрасно выкинул деньги.

Использую на преднеприводном кроссовере Lifan Х-60
31 октября 2013 Александр ч.
Отличная шина
отличная шина
нет
Комментарий:
некоторые пишут чушь, отличная шина. Проездил три зимы, около 15 т. км. Износа нет вообще, нигде не буксовал. По снегу как по рельсам, по голому мокрому льду едет хорошо, не шиповка, но не спеша и едет и тормозит адекватно. Выбирал долго, не жалею. , как ведет на моноприводе не знаю, но на полном всё супер. Советую брать, и по цене более менее...
27 декабря 2012 Анонимный пользователь
Ужасная шина
единственный плюс мягкая хорошо глотает ямы.тянет только в разгоне в прямом направление.как указал производитель хорошо держит на дороге когда каша.
машину сносит уже при 60км\ч.(зимой)даже на асвальте без снега,а когда снег или лёд сносит при малейшем павароте руля
Комментарий:
поставил на ниву 21213, r15 195\80(одинаковый к внешнему стандартному размеру.использую второй сезон.на этой резине можно ездить только в межсезонье. резина мишлен,даже после использования 5 сезонов держит намного лучше
16 декабря 2012 Анонимный пользователь
Плохая шина
Очень большие надежды были на эту резину, но скажу что достоинства только снег даже глубокий, каша по трассе но без льда.
Лед - при разработке этой резины производитель этот фактор не учли.
После пере обувки резины решил сразу испытать на трассе, t -10 сплошной уезженный снег скажем просто лед, больше 50 км/ч страшно ехать пару раз кинуло просто на прямом участке ESP срабатывает на любое нажатие педаль на газ, входя в поворот на скорости 30 км/ч чуть не поймал бардюр, спас снег возле бардюра.
Перед этим был выбор между липучкой другого бренда и данной резиной, уже начинаю жалеть.
Комментарий:
13 декабря 2012 Sergey V.
Отличная шина
Мягая, очень тихая. (не смотря на рисунок)! Хорошо тормозит и разгоняется на плохо почищенном асфальте. На нечищенной территории вполне адекватна.
Не замечено
Комментарий:
Авто RX450H. Они быстро подружились! Резкие маневры заставляют нервничать систему стабилизации, но! Они находят общий язык. Резина для спокойной, комфортной (очень!) езды. Без спортвных амбиций.
05 декабря 2012 Сергей
Обычная шина
Отличная мягкая резина. Очень тихая. Хорошие ходовые качества по асфальту.
Хорошо идет по мокрому асфальту.
Очень плохая проходимость по бездорожью.
Зимой использовать нельзя - убьетесь. ЭТО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА!
Комментарий:
Использую на Лексус ЛХ470 уже 3 года подряд как ЛЕТНЮЮ резину. Пару раз использовал при первом снеге, а в этом году дотянул аж до декабря - резину очень опасно использовать в зимний сезон. П
Если каша на дороге - машина не послушная.
Если гололед - вы корова на льду.
Когда чистый асфальт - вы король дороги.
Идеальна для осенне-летне-весенней эксплуатации на внедорожнике, так как мягкая, тихая и очень послушная резина.
НО НЕ ЗИМОЙ!
25 ноября 2012 ultraone
Отличная шина
- Тихая
- Мягкая
- Управляемость в асфальтовой колее
- Управляемость на асфальте плохого качества (выбоины, заплатки и т.д.)
- Очень демократичная цена
- Крены в поворотах (размер 255/60 18)
Комментарий:
Пишу сразу: только что поставил эти шины, опыт эксплуатации один день. Сразу оговорюсь: сравниваю данные шины со штатным Pirelli Scorpion Zero, аналогичного размера.
Снег ещё не выпал, так что всё описанное про эксплуатацию на асфальте при слабом минусе (-2-3 С).
Шины очень мягкие и комфортные. Тяжёлый внедорожник великолепно держит дорогу по прямой, особо не обращая внимания на неровности асфальта. В колее автомобиль ведёт себя более чем адекватно - необходимости держать руль обеими руками, нет.
В быстрых поворотах обратная ситуация - очень велики крены. Входить в поворот нужно со значительным снижением скорости.
Связываю это с тем, что шины довольно мягкие и, в моём размере имеют довольно высокий профиль (60% от ширины 255 мм). Хотелось бы попробовать эти шины на 19" или 20" дисках, с более низким профилем. Уверен, проблем с поворотами было бы гораздо меньше.
Посмотрим что скажет зимняя эксплуатация, но пока вывод такой: отличные шины для эксплуатации на тяжёлом внедорожнике в Москве и окрестностях, при относительно спокойной езде и явном предпочтении комфорта. Любителям агрессивной езды, шины, возможно, не понравятся.
В своём рейтинге, пока, ставлю этим шинам 4,8 из 5 баллов.
Мне они очень понравились.

Шины эксплуатируются на автомобиле Land Rover Discovery 4.
20 августа 2012 Captain A-320
Отличная шина
1. Управляемость + торможение. Всё чётко и предсказуемо.
2. Цена: 225/60/R17 обошлась по 7000 колесо.
3. Низкий шум.
4. Низкий расход топлива.
5. Все выбоины достаточно мягко проходит. Но при этом настолько звонко (как барабан), что становится страшновато за колёса
1. Очень низкий индекс скорости: 160 км/ч. Качество колёс не позволяет тащиться с такой скоростью, хочется притопить. Но всегда приходится помнить а максимальной скорости.
2. Боится колеи: в скоростной - может начать швырять туда-сюда, а из глубокой зимней попросту не выбраться наверх.
Комментарий:
Более предсказуемого зимнего руления я ещё не видел (Outlander 1 поколения). Снос настолько мягкий, что чётко понимаешь предел возможностей авто. Форд Фокус на Conti Vikingconact 5 нервно курит в сторонке от того, что позволяют вытворять эти колёса. Доволен как слон. Отцу (Outlander XL) и жене (Rav 4) на их машины подарю точно такие же.
Наверх
(0): 0i