1. Хорошо держит машину на льду и на снегу, лучше всего подходят именно для обледенелых и заснеженных дорог, но на сухом и мокром асфальте также нет проблем.
2. Японское качество.
3. Крепкая боковина, что для российских дорого очень актуально.
4. Хорошо отбалансировались, благо и колесные диски новые.
5. Понравилось само качество резины, даже на сильном морозе остается эластичной.
6. Адекватная цена.
Шум (не критично, все шипованные колеса шумят, а безопасность дороже), субъективно есть ощущение, что неустойчивы на колее. Большие скорости не набирал, только провел обкатку шин, как было сказано в рекомендациях фирмы-изготовителя 300 км со скоростью не более 60 км/ч. Так что пока окончательно судить о чем-то рано.
Комментарий:
Езжу на автомобиле Шкода-Октавия А5 2012 года выпуска, до момента покупки Спайков на зиму стояли "липучки" Bridgestone Blizzak Revo 1, взял их б/у, посоветовал приятель, мол возьми, и на зиму и на лето годятся. Один сезон проездил, ездить можно, но на чистом льду и на сыром снегу они совершенно не дают ощущения уверенности. Липучки больше подходят на межсезонье, когда снег сменяется на дождь, и для больших городов, где снег постоянно убирают, а при гололеде вовремя посыпают асфальт химреагентами и песком с солью. Для моих условий нужны шипы. В этом 2013 году поехал в Уфу по чистому льду, понял что можно не доехать, там же и заменил на новые Bridgestone Blizzak Spike-01 в размере 195/65 R15. Смотрел Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta 7, Continental ContiIceContact BD смутила цена. На Нокиа цены завышены, они все же не в два раза лучше, чем шины прочих именитых производителей, да и производятся они в России, а не в космосе.
Теперь о Bridgestone Blizzak Spike-01. Просто небо и земля после нешипованных Revo-1! Уверенно трогаешься, уверенно тормозишь, разгон на любой дороге без проблем. Как и писали многие в отзывах, шум непривычно бьет по ушам, но где-то через 150-200 км снижается до приемлемого уровня. Увеличился расход топлива, все- таки резанные ламели и снежный рисунок увеличивают сопротивление качению.На предыдущей машине стояли Goodyear Ultra Grip 500, ещё раньше ездил на Gislaved NF-3, но корректно сравнивать не могу, так как уже многие нюансы забылись, машины были разные, но по ощущениям бриджстоуны чуть жестче на дороге, да и пожалуй, на льду едут лучше. . В общем, рекомендую.