Отзывы на шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Bridgestone Blizzak Spike-01
Зимняя шипованная шина Bridgestone BLIZZAK Spike-01 является одной из новейших разработок всемирно известного и уважаемого японского производителя. Новинка призвана заменить модель Ice Cruiser, которая оказалась настолько неудачной, что японцы предпочли изменить название. Новая модель объединила в себе все передовые технологические разработки, имеющиеся в распоряжении японской компании. Среди ключевых особенностей очередного представителя семейства BLIZZAK производитель особо отметил следующие: — отличные сцепные свойства на обледенелых поверхностях; — превосходная производительность на снегу; — надежная фиксация шипов в протекторе; — высокая прочность.
Отзывы с оценкой
5(116 отзывов)4(54 отзыва)3(40 отзывов)2(36 отзывов)1(28 отзывов)Все отзывы
10 октября 2014 Виталий Максимов
Хорошая шина
Цена-качество, дорогу держат хорошо до 120 км/ч, не сильно шумные
за 13 тыс км на передних покрышках почти все шипы выпали
Комментарий:
Прошлой осенью купил эту резина на Солярис 185/60/15. Как полагается переобулся еще до снега и льда, по асфальту(как и рекомендуют) отъездил не менее 500 км со скоростью не выше 70 км/ч. С пробуксовками не стартовал. До зимы на этой резине откатал где-то 1,5 тыс км по асфальту. Затем зимой, так как езжу много, проездил на ней до весны еще где-то 12 тыс км.
По трассе зимой при скорости до 120 км/ч держит дорогу уверенно, чуть выше скорость - все, сцепления с дорогой уже не хватает. Хотя зимой и не следует ездить с такой скоростью. В снегу быстро зарывается, но всё же гребет и ни разу не пришлось выталкивать.
В результате моей езды где-то 13-14 тыс за сезон - передние покрышки почти без шипов, на задних по 2-3 шипа всего вылетело. В эту зиму переставлю колеса местами и сезон еще планирую откатать, тем более нынче столько ездить не буду.
Шум от покрышек достаточно приемлемый, если учесть что на солярисах шумоизоляция арок никакая. Ездил на ваз 2112 раньше на Амстел планет - вот там гул был как от самолета, так и казалось, что взлечу.
В результате эту резину могу советовать для бюджетных авто, цена - качество очень достойное. И если учесть, что обычно люди столько не ездят много, то этой резины может хватить на 3 сезона точно, а там уже и машину надобно менять :)
01 октября 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Цена-качество, управляемость, износостойкость
Шум, гнутые шипы
Комментарий:
Что могу сказать. Машина первая, и зимний сезон тоже первый был. Сравнивать было не с чем. Но по своим ощущениям скажу. Боялся, что выпадут шипы, т.к. резину поставил в конце октября, если не раньше, сейчас уже не помню, помню то, что первый месяц ездил вообще без снега, просто по асфальту. Возможно это и повлияло на шипы - они погнулись, но не выпали. после перехода на лето перепроверил - все на месте. Это меня и обрадовало. А так, как говорят многие, шумят. Но мне сравнивать не с чем. В остальном, дорогу вроде держат хорошо, один раз спасли от аварии. На асфальте уже не так спокойно на них, держат хуже, но они на то и зимние, чтоб по снегу и льду рассекать.
20 марта 2014 Дмитрий Ш.
Хорошая шина
В меру жесткая и прочная, не дорогая.
Особых нет, получаем то, за что платим. Если только немного шумновата в период обкатки.
Комментарий:
Брал перед началом зимы, когда отзывов еще не было - резина только появилась в продаже. Откатал один сезон. Вполне себе за эти деньги. Снег, лед, асфальт - предсказуемо, контролируемо. Первые 100 км был акустический ад в диапазоне 60-80км/ч. Больше не разгонял. После первых 100км резина стала заметно тише. После 1000 км шумы почти полностью пропали, но она однозначно шумнее, чем , например, hakkapeliitta 7. После обкатки их слышно только в диапазоне 60-120км/ч - дальше уже аэродинамические шумы заглушают вой покрышек. На текущий момент пробег у резины немногим менее 10тык. Все шипы на месте, протектор в идеале. Но все седла шипов разбиты/подстерты/деформированны. От "нового крестообразного шипа "Cross-Edge Pin"" не осталось и следа - эта крестообразная насечка на кончике шипа стерлась. Шипы теперь гладкие, как коленка. И все это при том, что эксплуатация была вполне бережная, да еще и использую эту резину на автомобиле с постоянным ПП, то есть даже "случайных" пробуксовок при трогании на асфальте не было. Посмотрим, на сколько ТЫКов хватит этой резины. Думается мне, что ресурс у нее не большой будет при таких шипах. Следующая моя зимняя резина, когда эта износится, скорее всего будет не Blizzak Spike-01 - думаю появятся более достойные варианты в этом ценовом диапазоне.
04 февраля 2014 Михаил Николаев
Хорошая шина
Хорошо держит и на асфальте, каше и корке льда.В гололед с легким покрытием снега 110км\ч уверенно держит дорогу.
За 2 месяца не обнаружил!!!!
Комментарий:
Любая шипованая резина шумит если находиться на улице, а в салоне ни шума ни вибрации.Заметил одну особенность при теплой погоде шипы прячутся ,что хорошо для продления срока службы шипов, а при понижении температуры окр. среды они выпирают, что собственно повышает сцепление со льдом. Одним слово Японское качество!
17 января 2014 Кисляков Михаил
Хорошая шина
Хороший разгон, торможение и управляемость на льду. Адекватная цена.
Рыскает при разгоне в снежной каше, плохая курсовая устойчивость.
Комментарий:
Когда выбирал - пощупал спайк вживую, оказался очень мягким типа липучки ws-60, но с шипами. Сомнений не осталось. 195/60/15. Volvo S40.
До этого были WS-60, NF5, Hakka4, сравнить есть чем. Из всего предыдущего больше всего понравилась липучка WS-60. Нокиа не прожила и сезона - все колеса кривые стали, 2 грыжи. NF5 за сезон потерял 50% шипов, продал.
Резина отбалансировалась отлично, одно колесо в ноль без грузов, на остальных 15-25 грамм.
По началу обкатки был сильный гул и шум шипов на асфальте, матерился долго и громко, после 1000км шум пропал, остался только гул резонансный на 100-110км/ч. Также в начале обкатки была невнятная управляемость на асфальте, может сказался летний стиль вождения.
Резина плоховато ведет себя в колее на асфальте после 100км/ч. С колеей на льду на такой скорости пока не сталкивался. Видимо сказывается высокий профиль.
По льду ведет себя отлично, очень послушно управляется, разгоняется и тормозит, хакка и гиславед отдыхают. В -20С хакка вообще становилась дубовой и теряла все свои свойства.
В снежной каше гребет хорошо, в отличии от ws-60 и НФ5, на уровне с хаккой. Недостаток - рыскает при разгоне в снежной каше, при наезде даже на маленькую бровку утягивает в сторону. Возможно сказался либо высокий профиль (раньше всегда был 195/55/15), либо то, что рисунок не достаточно направленный. Курсовая устайчивость, как мне кажется, хромает.
Позади 2 месяца и 4000км - 100% шипов на месте.
В целом резиной доволен, посмотрим как переживет наступившую зиму, обновлю отзыв.
11 января 2014 же к.
Хорошая шина
2013 год выпуска, Япония, гребёт по снегу хорошо, лёд-дорогу держит, при переходах через нагреб на обгонах между полосами -проходит ровно без рысков,цена
пришлось 2 раза балансировать,конечно это может быть косяк предыдущих шиномонтажников , но при скорости 105 км било так , что экономичность кроссовера стала 7.2(здорово!) на 100км. т.к при большей скорости , а соответственно при большем расходе машиной управлять было опасно. При балансировке выяснилось, что часть шипов приказало долго жить, я чуть "не помер" - блин - по отзывам о шипованной шине Ice Cruiser 7000 -редко шипы выпадали, а тут 3 месяца шине, куча шипов нет- конечно эти месяцы были без снега, можно списать, но блин столько-я в шоке! На асфальте не шлифовал, антибукс постоянно вкл, через рельсы ездил редко!
Комментарий:
шина неоднозначная. До этого опыт использования :Bridgestone WT17, Барум Норполярис, мишлен x-ice north, Continental ContiIceContact.--- на последней (Continental ContiIceContact) понравилось очень, но борт слабый- пришлось лечить, а весной 2013 стала спускать ПО ШИПУ! ( КАК ТАК ТО!), и как оказалось не у меня одного - у коллеги предыдущая конти какая же косятина.
Шиной доволен , но ! идеальных шин нет. вот как то так
11 января 2014 Иван И.
Хорошая шина
отличная резина, держит всегда и везде если ездить с головой.
по сухому асфальту шумная, особенно в первую тысячу километров
Комментарий:
купил в октябре 2013, переобулся сразу же. Да, по первости по сухому асфальту было шумновато ( Королка 120я в универсале) Но потом как выпал снег, похолодало, тише стало. По сухому асфальту поведение авто наблюдается с маленьким рысканием, но по гололёду и по снегу ни намека на что либо подобное, рулится четко. По ощущениям после летнего бриджика B250 если проезжаешь стыки асфальта и ямочного ремонта жестковата.Но пусть пожестче, чем пробитое колесо. Шипы после 3 месяцев эксплутации не выпали и не стерлись. одним словом РЕКОМЕНДУЮ. Японцы вообще молодцы, качественно делают, ценю японские технологии.
28 декабря 2013 михаил Х.
Хорошая шина
хорошая проходимость и сцепление с дорогой
рыскает по сухому асфальту в начале обкатки(!!!???)
Комментарий:
лёд и снег-держит на отлично! отдельно хочу сказать за снежную кашу да ещё на просёлочной дороге-прёт как танк,даже двигатель идёт в нагрузку-а пробуксовки практически нет ! Единственный минус-плавает по асфальту-но судя по отзывам этот недуг проходит через первые три-пять сотен.дальше посмотрим. А насчёт шума-езжу на ваз 2107 в котором шумоизоляция и так близка к нулю-так что особой разницы не почувствовал,хотя конечно в пределах 40-80км/ч гула добавилось,но для шиповки я думаю это норм.А вообще покупалась резина для того чтобы ездить безопасно а комфорт как то в расчёт особо не брался ! Так что с основной своей задачейBridgestone Blizzak Spike-01 175/70 R13 82T справляется на ура !!!
18 декабря 2013 Андрей Володин
Хорошая шина
Очень хорошо едут по укатанному снегу и льду. Не плохи на асфальте особенно при минусовых температурах. Нормальная проходимость по неочищенным направлениям.
Как уже отмечалось, ШУМНЫЕ! Но если честно, то после первых 300 км стали значительно тише, а сейчас вообще не напрягают этим. Шипы на передних колёсах слегка наклонились по направлению движения, хотя первые километров 500 старался вообще избегать резких движений. На скорости более 100 в колее машина начинает слегка плавать, причём не зависимо от температуры.
Комментарий:
ВАЗ 2111 175/70R13 Покупал на смену липучкам (впервые использую шипы), и разницы, кроме шума особенно не заметил. По опыту знаю, что не все липучки хорошо ведут себя на асфальте. На этих же покрышках всегда знаешь как поведёт себя машина. На льду держатся очень хорошо, специально проверял на ледовом кольце. Единственное что не нравится, так это наклон шипов. Хотя за пройденные 1024 км ни один не выпал, а на задних вообще все как из магазина. Использую в основном за городом, а там сцепление порой важней комфорта. Покупкой доволен!
09 декабря 2013 Александр Г.
Хорошая шина
цепкая, держит на любом покрытии и все вместе достойно, тормозит уверенно, боковины реально крепкие проверенно случайным поподанием в ямы. в дождь не плавала сцепление полностью чувствовалось.
нервное поведение в колее в асфальте рысканье и требует постоянное подруливание и предельного внимания, обгоны на такой дороге при обледенелости и асфальта опасны.
Комментарий:
в целом полностью положительные эмоции от управления авто ВАЗ 21103, шум терпим в отличии от других шин с шипами на калинах, приорах и нескольких иномарок не громче, откатал около 2500 км шипы целые с крестиками и все на месте, были случаи что тормозил в пол по асфальту- держат отлично.
Наверх
(0): 0i