Отзывы на шины Michelin Energy Saver

Michelin Energy Saver
Шина Michelin Energy Saver используется для большого спектра автомобилей: семейных, городских, минивэнов и купе. Шина помогает сделать автомобиль, на котором она установлена, энергетически эффективными, уменьшая расход топлива приблизительно на 0,2л на 100 километров и, соответственно, уменьшая выбросы CO2. При разработке шины применялось современное оборудование и передовые технологии, в связи с этим модель имеет ряд неоспоримых преимуществ: экономит топливо, имеет высокие показатели безопасности, надежности и прекрасные эксплуатационные характеристики.
Отзывы с оценкой
5(90 отзывов)4(39 отзывов)3(22 отзыва)2(19 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
23 марта 2022 Марина Ю.
Обычная шина
Шины летние хорошо держат дорогу в поворотах на высокой скорости, износостойкие. Также производятся в России хорошего качества, у меня в эксплуатации 8 сезонов.
Слышен шум на сухом асфальте, но не критично.
Комментарий:
В описании шин продавец Шины-Диски ЮЛТЭК ГРУПП не указывает конкретно страну производства шин, а перечисляется 6 стран, в моем случае в заказе от 13.03.2022 привезли шины made in Russia и со штампом изготовления 3819 и 3919 - октябрь 2019 года, цена по 9500.
При заказе в Яндекс Маркет нет ссылки на сайт продавца товара и контактов продавца для получения полной информации о товаре.
14 мая 2021 Roman
Обычная шина
Не особо разбираюсь в шинах, но после зимних toyo всегда было ощущение легкого наката, форд фокус с этими колесами хорошо "летает". По шуму особо не с чем сравнивать, но были точно тише зимней липучки.
Износ просто ужас
Комментарий:
Взял их в 2017 году, откатал 3.5 сезона, общий накат на них был около 25-30т.к. Причем взял я 5 колес и периодически менял с запаской. По сути за неполных 4 сезона резина полысела. Сначала грешил на развал, переделал его в другом месте, но жор резины не останавливался. По сравнению с зимой протектор уменьшался раза в 3 быстрее. Езжу в СПб, если что. Производство Италия. Разочарован в них.
13 июля 2019 Анонимный пользователь
Обычная шина
Износостойкость - мечта таксиста. Прекрасно показали себя на большой скорости.
В повороте на мокром асфальте при езде внатяг, корма пытается опередить нос авто. Когда были новые, постоянно казалось, что дал дуба ступичный подшипник. Шум был потрясающий. По мере истирания (сточились процентов на 70 при пробеге 60 т) издаваемый звук перестал действовать на нервы. И это радует безумно.
Комментарий:
Размер 195/65/15. Испания. Стояли с завода. Авто Гольф 6.
25 апреля 2019 Владимир С
Обычная шина
Ресурс
шумность, отсутствие курсовой устойчивости.
Комментарий:
катал на мегане 3 в размере 195/65/15
возможно мне попался брак, за сезон 18 года проехал без малого 50 000 км на ней, остаток протектора около 2-3 мм. в целом резина тише чем бридж, но шумнее чем континенталь. по сухому асфальту вопросов к тормозам и устойчивости нет. но всплывает рано, где то около 75 кмч по питерскому КАДу и ЗСД. хотя с тормозами и боковым сносам на мокром асфальте нет, если с умом ездить и не летать.
Но все это мелочи по сравнению с тем, что что бы я не делал (подвеска, схождение и пр. ) машину уводит в сторону, причем если менять колеса слева направо, сторона увода машины меняется вслед за колесами. проверяли и развал схождение, и перебирали колеса, но результата не было. на все процедуры за прошлый год было потрачено денег как стоимость этого комплекта колес. как только переобулся в зиму , все проблемы ушли, сейчас одел резину другого производителя (не буду говорить какую, что бы не думали что рекламирую) и проблем с уводом машины нет. в сервис на переобуску ехал в этом году на этом мишлене (2 комплекта дисков) и опять ехал с кривым рулем . внешне износ покрышек равномерный.
Буду сдавать на экспертизу, тк. жалко потраченного времени и денег на выяснение причин "кривой" управляемости машины
Производство резины Италия 7 неделя 18 года.
07 августа 2018 Роман Ч.
Обычная шина
Хорошая износостойкость (при пробеге 40+ тыс. км. износ 70-80%), мягкие и комфортные на неровной дороге, но при этом очень прочная боковина. Неплохая управляемость на сухом и сыром асфальте. Обеспечивают низкий расход топлива.
При износе больше 50% серьезно ухудшается курсовая устойчивость на дороге (постоянно приходится подруливать на трассе, при этом углы развал-схождения и подвеска в полном порядке), особенно это сильно чувствуется на контрасте после перехода с зимней резины (с липучки бриджстоун VRX).
Так же, на этой степени износа при скорости 80 км/час покрышки на лужах срываются в аквапланирование: если въехать на трассе в колею с водой, то машина хуже слушается руля и её может швырять в сторону (на той же скорости летние шины с направленным рисунком Kumho Ecsta ведут себя намного адекватнее).
Комментарий:
Краткий вывод: хорошая резина когда новая, но серьезно теряет свои характеристики по мере износа.
Отзыв актуален для размерности 205х65 R15.
09 апреля 2017 Влад
Обычная шина
Нешумность
Хотя бы 60 т.км пробега
Комментарий:
Не стойка к. Износу
10 февраля 2017 Николай Астахов
Обычная шина
По износу хватает надолго, стояла с завода )))
Шумность, мягкая, слабые боковины.
Комментарий:
Резина стояла с завода на форд фокус 3. Начало эксплуатации с весны 2012 года. Точно могу сказать, что в плане износа очень хороша. Вот только к этому лету купил новую резину. Минусов лично для меня больше. Шумная. На зиму ставлю ханкук липучку и зимняя резина тише. Из-за излишней мягкости, трудно ремонтировать и дальше пользоваться ей. С такой резиной надо ездить только по нормальным дорогам и без ям, что в России проблематично. Один раз попал в яму на скорости 60-70 км/ч и при этом диск литой китайский остался цел, а борт резина сразу пошёл на взрыв. В общем, за свои деньги бы заранее зная какая эта резина, не купил бы. Ибо за эти деньги можно точно взять лучше вариант. Себе прикупил на лето Hankook Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91H родного корейского производства за 12600 рублей (цена за комлект ).
24 января 2017 Dmitriy K.
Обычная шина
Малое сопротивление качению, создает ощущение комфортной, безмятежной езды по хорошим дорогам, до первой ямы.
Слабая боковина. Для езды в России вообще не подходит. Малый срок службы. Вы где-нибудь видели лысую Michelin Energy Saver? Она рвется и выбрасывается по причине плохой ремонтопригодности.
Комментарий:
К выбору летних шин подходил основательно. Учитывались сравнительные тесты, масса шин, страна-производитель (у меня были немецкие 205x55 R16), отзывы владльцев. Про слабую боковину слышал, но никак не думал что она настолько слабая (боковина настолько тонкая, что шину легко можно вывернуть наизнанку). В итоге две недели пользования - две шины на свалку. На обеих боковые порезы при незначительном ударе о край ямки на скорости 40 км/ч. Оставшиеся шины отъездили до конца сезона. На одной несквозной боковой порез, на другой - боковая грыжа (даже не знаю откуда). К ездовым свойствам претензий нет, шины довольно хорошие, но для езды по нашим дорогам очень дорого и не безопасно.
19 июля 2016 Артем П.
Обычная шина
очень мягкая и бесшумная, дорогу держит отлично, в поворотах хорошо себя ведёт
слабая боковина, резина только для езды по городу и трассам
Комментарий:
достались с покупкой машины, практически новые. первый выезд в регион и на первой же серьёзной яме лопнули (сбоку) два колеса по правой стороне и погнул диски. Поведение в дождь особо проверить не успел, но когда на перед перекинул два оставшихся колеса, а на задней оси были Кама в принципе до 120 лужи вообще нипочём. Колейности нет. Думал взять ещё два колеса чтобы доездить сезон потом продать, но этой модели уже нет нигде, а моей модификации тем более - 215/60 R16 v95 (форд Мондео 2015 г.).
07 марта 2016 Пётр Иванов
Обычная шина
Аквапланирования замечено не было.
Шумные на любом покрытии, при скорости 90 км/ч и выше;
Несмотря на то, что резина дубовая, стерлась до разумного минимума за 40 000 км. (маловато ИМХО)
Комментарий:
Резина шла с завода с типоразмером 205/55/R16. Крайне шумная, даже зимняя шиповка не всегда так шумит на асфальте!!! В дождливую погоду при поворотах на скорости нареканий особых не вызывало. А вот при езде по гравийному покрытию начинает рыскать и интенсивно передавать все неровности на пятую точку. При езде по мокрой траве или лёгкой грязи остаётся надеяться только на везение и водительское мастерство, ибо сразу становится, как "корова на льду". Наконец то сменил это убожество, после того, как ночью на скорости влетел в колдобину и вылезла грыжа. Даже выкидывать не жалко было, хоть по износу можно было смело кататься ещё сезон.
Наверх
(0): 0i