Отзывы на шины Ikon Tyres Rotiiva AT

Ikon Tyres Rotiiva AT
Шина Nokian Rotiiva A/T — новинка прошлого года от известнейшего финского производителя, которая вобрала в себя самые последние достижения в разработке компанией Nokian Tyers шин класса All Terrain. Идеально подходит как для полноприводных автомобилей (класс SUV), так и для внедорожников.
Отзывы с оценкой
5(48 отзывов)4(14 отзывов)3(7 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
07 мая 2022 игорь гребенюк
Хорошая шина
неплохая резина.
расход увеличился после зимней.балансируется плохо.
Комментарий:
28 августа 2021 Семен Селюков
Хорошая шина
Хорошо едет по камням, выгребает из грязи, достойно ведёт себя на трассе, приемлемый шум, нет направленности рисунка. Хорошая система самоочистки, вся грязь и камушки вылетают сами на скорости.
Ужасная балансировка. Ставишь одной стороной, показывает 170/80 гр. Просто переворачиваешь шину и уже показывает 70/90. И так все 4 колёса.
Комментарий:
Месяц ездил бездорожью, по острым камням и в грязи на прадо. Ни разу не проколол, это приятно порадовало. Колёса гребут как положено.
Хороший бюджетный вариант для путешествий.
15 апреля 2021 Владимир Лобанов
Хорошая шина
сама шина, нешумная, выгребает из грязи даже на моноприводном кроссовере
сервис службы доставки магазина express shina
Комментарий:
к самим колесам претензий нет, и цена хорошая. Отвратительная организация оповещений службы доставки: товар должен был поступить на пункт выдачи 1 апреля, названивал в офис весь день 2 апреля, и девочка каждый раз говорила, что не знает о судьбе моих шин. Когда я решил прокатиться на пункт выдачи, выяснилось, что заказ меня ждет уже с утра! И ни одного смс или звонка. Получить вовремя было принципиально, так как это был подарок.
30 октября 2018 Сергей Путинцев
Хорошая шина
Мягкая резина, в умеренной грязи ведет себя достойно, износостойкая нешумная.
Из-за мягкости в поворотах валкая, камни в протекторах (после выезда с грунтовки на трассу минут 10 кидаюсь камнями) не очень себя показывает на асфальте в дождь (ловит аквапланирование в глубоких колеях), очень плохо держит лед нельзя расценивать ее как все сезонку, резина для лета и максимум поздней осени.
Комментарий:
04 октября 2017 Наталия Ф.
Хорошая шина
Отличная резина по бездорожью, по трассе тоже неплохо до 120км/ч
Позволяет ездить до глубокой осени (пока снег окончательно не ляжет)
В жару очень мягкая
За сезон износил около 10% - пробег 10т.км.
Комментарий:
Рекомендую любителям активного отдыха
14 января 2017 Александр К.
Хорошая шина
цена, индикатор износа. В легком бездорожье неплоха
с аквапланированием просто беда. После купера ат3 - едва не улетел в лужк
Комментарий:
очень внимательно на мокрой дороге. Избегать мокрую колею и лужи.
11 февраля 2016 Дмитрий Корнеев
Хорошая шина
1. Крепкая для легкого внедорожья и гравия
2. Наличие индикатора износа на резине
3. Довольно тихая для АТ (по сравнению с Гудричем)
4. Универсальная, при аккуратной неспешной езде.
1. Летом когда температура выше +18 становится очень мягкой - увеличивается тормозной путь, ездить надо аккуратно. Зимой в сильные морозы дубеет.
Комментарий:
Использую круглогодично как универсальную резину: 90% асфальт /10% как внедорожная на охоте по полю/лесу, пробег 30 000, износ резины 40%.
Резина по сути является зимней, наиболее комфортно на ней ездить в диапозоне температур +15...-15грС, при температуре выше +18грС резина становится очень мягкой и на ней надо крайне аккуратно ездить, скользит по асфальту, при температуре ниже -15 резина дубеет. На снегу гребет отлично, на льду ведет похуже шипованной. Покупал как универсальную и летом, и зимой, и на охоту/рыбалку по бездорожью - для этого она подходит на все 100%. Кто на охоту по бездорожью не ездиет, а вся езда по Москве - лучше ее использовать как зимнюю. Для Подмосковья на зиму лучше брать шиповку, липучка на льду похуже. Ямы и колдобины проходит на ура - резина очень крепкая.
P.S.
3 года использования резины, пробег на ней около 50-60 000км - резине каюк, одно колесо лопнуло на скорости, остальные 2 колеса из 3х повело. Радость была не долгой...
Пришел к выводу что надо иметь 3 комплекта: шоссейные шиповку зимнюю и дождевую летнюю для города/трассы, грязевую АТ для поездок на охоту и на рыбалку.
05 мая 2015 Mike Pent Spirit
Хорошая шина
настоящая всесезонка. и в глине, и в снежной каше едет. быстро избавляется от замыливания. снег, лёд, асфальт - без проблем. малошумная. хорошо отбалансировалась (максимальный грузик - 15 гр.). вышеописанное в рамках АТ-возможностей.
в сильный дождь - не очень. въезд в лужу - будто врезался в подушку, всплывает быстро, руля не слушается, страшна ваще, в колею с водой лучше не лезть, может выкинуть.
Комментарий:
настоящая ат-всесезонка с широкими возможностями. доволен.
только в сильный дождь лучше взять правее и ехать не быстрее 80 км/ч.
отзыв о 265/60-R18 114 на дискавери 3.
22 апреля 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хороо едёт при температурах от -5 о +10, есть индикатор износа, держит удары.
Слабая проходимость, по глине и в грязи
Комментарий:
Шины 3-й сезон, использую как летние. Поставил после хакки 7 на лето и ужаснулся хакка 7 шумит в 2 раза меньше на голом асфальте. Используюю на патфайдере, протектора осталось дай бог сезон доездить, т.е. износ за 30-40 тысяч. Ни одного прокола, ни одной грыжи, давление держу 2.2 везде, ползаю так же везде. Очень понравилась в межсезонье - идеально снег держит при не очень низких температурах, слякоть, шуга - это её стихия. Летом в жару после дождя, на повороте, при скорости 50-60 км/ч переставило зад на метр. А так шина нормальная, при протекторе менее 40% качества не изменились.
23 января 2015 Дмитрий Корнеев
Хорошая шина
1. Крепкая для легкого внедорожья и гравия
2. Наличие индикатора износа на резине
3. Довольно тихая для АТ (по сравнению с Гудричем)
4. Универсальная, при аккуратной неспешной езде.
1. Летом когда температура выше +18 становится очень мягкой - увеличивается тормозной путь, ездить надо аккуратно. Зимой в сильные морозы дубеет.
Комментарий:
Использую круглогодично как универсальную резину: 90% асфальт /10% как внедорожная на охоте по полю/лесу, пробег 70 000, износ резины 40%.
Резина по сути является зимней, наиболее комфортно на ней ездить в диапозоне температур +15...-15грС, при температуре выше +18грС резина становится очень мягкой и на ней надо крайне аккуратно ездить, скользит по асфальту, при температуре ниже -15 резина дубеет. На снегу гребет отлично, на льду ведет похуже шипованной. Покупал как универсальную и летом, и зимой, и на охоту/рыбалку по бездорожью - для этого она подходит на все 100%. Кто на охоту по бездорожью не ездиет, а вся езда по Москве - лучше ее использовать как зимнюю. Для Подмосковья на зиму лучше брать шиповку, липучка на льду похуже. Ямы и колдобины проходит на ура - резина очень крепкая.
Наверх
(0): 0i