Отзывы на шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

Yokohama Geolandar A/T-S G012
Yokohama Geolandar A/T-S G012 появилась в 2006 году, придя на смену популярной в прошлом модели Geolandar A/T G011. Прошлая модель держалась на рынке достаточно долго, зарекомендовав себя наилучшим образом. Шина Yokohama G012 предназначена для установки на большие внедорожники, а аббревиатуры A/T означает всесезонность этих шин и использование в жёстких условий.
Отзывы с оценкой
5(79 отзывов)4(13 отзывов)3(10 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
12 апреля 2012 Анонимный пользователь
Ужасная шина
Внешний вид
Зимой скользко ездить
После установки боюсь ездить
стало на много хуже--машина на мокром от реагента асфальте трогается с пробуксовкой появился снос в снежной каше
Про лед и снежный накат могут думать только камикадзэ
50 км в час и не более (машина скользит,двигатель глохнет)
На сухом асфальте при плюсовой температуре во время торможения может уйти в юз
Странно-на ощупь вроде мягкая, а дорогу дежит очень плохо
ОЧЕНЬ НАДО АКУРАТНО!
МОЖЕТ СОСТАВ РЕЗИНЫ ИЗМЕНИЛСЯ (тут пишут-мол и зиму катаются)
Старый добрый "БАРГУЗИН" однозначно выиграл!!!

P.S.оказывается!!!(недавно узнал)с декабря прошлого года завод YOKOHAMA находится в Липецке Московской области...
А ведь так хотелось резину импортную...и тут "поимели"..-ПЛЮЮСЬ!!!
Комментарий:
НЕ ВСЕСЕЗОНКА!!!
05 марта 2012 Назар А.
Плохая шина
Комментарий:
Резина совсем не всесезонная. На большой американской машине зимой ездить невозможно. Любой пригорок без подключения 4WD становится серьезным припятствием. На сильном морозе (-40) "дубеет" и едешь как на коньках, того и гляди слетишь с дороги. Зимнию колею не держит вовсе.
Летом на грунте вполне достойно. Держит хорошо, к пробоям устойчива, за год один раз и то боковой.
01 марта 2012 Fox M.
Плохая шина
Внешний вид
Мягкость езды
Быстро замыливается
НЕ ДЛЯ ЗИМЫ
Скользит
Комментарий:
Стоит на Джип Либерти совершенно не едет зимой, хотя позиционируется как всесезонка !!!
Круглый год ездить, даже не думайте, на тяжёлых машинах разобьётесь !!!
На Нивах может из за малого веса прокатывает.
Тронуться только на задке не судьба, в снегу зарывается даже на полном приводе или снег должен быть первым выпавшим.

ИТОГ ТОЛЬКО ЛЕТО И НЕ СИЛЬНАЯ ГРЯЗЬ !!!!!
За такие деньги ставлю двойку

Буду покупать Ханку RT03
10 февраля 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Прочная и долговечная, шумит не особо сильнее чем обычная шоссейная и дорогу держит вполне неплохо для такого протектора. На обочине не буксует и не заносит, стабильная и не склонна к зарыванию в песке. Расход топлива вырос всего на поллитра, несмотря на заметно возросший типоразмер и клиренс.
Жесткая и мало амортизирует неровности, бьет подвеску, хотя подозреваю что все дело в используемом нестандартном типоразмере - 265/75/R16 LT (легкий грузовик), у этого типа резины усилены боковины двумя дополнительными слоями корда и меньше проминается, т.е. выше клиренс. По бездорожью средне, глиной замыливается быстро, но для тяжелых условий одеваю цепи на все колеса и машина прет как гусеничный трактор. С такими боковыми зацепами цепи одеваются легко и держатся крепко. Также невысокий скоростной индекс - до 160, кажется, но быстрее и не поездишь, как правило. На морозе заметно дубеет и к зиме все-таки переобуваюсь в шипы.
Комментарий:
Два сезона откатал на MMC L200 Triton, зачастую довольно экстремально - по нескольку часов 150-170 по трассе, проселочные в глине или щебенке нередко за 100 без потери управляемости и заносов, по колеям в грязюке, болотам и ручьям, в том числе и с цепями ("соты" и "лесенки" 6 мм). Был доволен полностью, но думаю, что ШРУСы страдали. Была только пара проколов шурупами, но в конце прошлого сезона на каком-то поле непонятно об что прорезал боковину на 4 см и заваривать никто не берется. Сейчас в раздумьях - возможно ли брать одно такое же и ставить сзади (у остальных износ около 30%) или брать пару на передок, так как три вполне годных недешёвых колеса выбрасывать жаба душит. В целом покупкой определенно доволен, рекомендую.
02 февраля 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошая резина по сырому травянному покрытию и песку или грязи, ввиде глины вперемешку с гравием. На чистую глубокую глину без цепей соваться не стоит. На асфальте не шумит, сырое асфальтовое покрытие держит отлично. Полностью подходит для формулы эксплуатации 70% асфальт, 30 % бездорожье.
...Но, несмотря на индекс "Снег" зимой эксплуатировать не рекомендую. В глубоком снегу забивается протектор и начинает шлифовать как лысая БЛ-ка. За чистый лёд, особенно в крепкие морозы, вообще не цепляется. Если при ускорении и поворотах ещё хоть как то держится за покрытие, то тормозной путь желательно продумывать заблагоблагоблаговременно, причём работать только коробкой, и ни в коем случае не трогать педаль тормоза.
Комментарий:
Резина используется на Ниве 21214. Естественно без АБСов и прочих девайсов. На следующую зиму буду брать чисто зимнюю шипованную резину.
25 января 2012 Евгений П.
Отличная шина
Поставил на НИВУ, давление спереди - 1,7, сзди 1.6. БОЛЬШЕ _ НЕ НАДО!!! Эффект - НЕБО и ЗЕМЛЯ (с прошлым дерьмом ВЛИ 5 ...) : никаких болтаний на колее асфальтовой, выбоин - не замечает, накат - СУПЕР!
В грязи - ну не знаю, у меня 235х70х15, для НИВЫ это оптимум (необходим лёгкий тюнинг - у меня арки передние резаны, сзади - пружины удлиненные). На лесных дорогах, пашне, распутице - СУПЕР. Никаких проблем и на сухом асфальте, и на мокром.
ВПОЛНЕ ИЗНОСОУСТОЙЧИВА!!!
Не обнаружил (в сравнении с тем Г, что было раньше, по крайней мере).
Комментарий:
Методом Шерлока Холмсы и практикой (за рулем 36 лет) пришел к выводу, что для авто 4х4 лучше резины чем эта - нет, даже если использовать ей 50 х 50. Лучше для бездорожья (для НИВЫ по крайней мере) только Йокагама G 001.
20 сентября 2011 Анонимный пользователь
Отличная шина
Автомобиль Судзуки Гранд Витара,жена отъездила 3 года по Москве и области,по полям и весям,зимой и летом,без проблем!Для внедорожника отличная ВСЕСЕЗОННАЯ резина!80000 км буду менять на эту же.
Чуть шумновата на скорости на сухом асфальте.
Комментарий:
Берите,сэкономите и на зима-лето,и на монтаже!
17 августа 2011 Друг
Хорошая шина
Хороша по асфальту,достаточно износостойка.Цена для больших размеров.Можно ездить и зимой осторожно.Прогнозируемая управляемость.
Замыливается в грязи, при этом машина теряет управление и едет куда хочет.Из колеи выбраться очень сложно.Как A/T не работает это дорожная резина не смотря на арессивный протектор.
Комментарий:
Ездил на этой резине на ММС паджеро круглый год.Намотал 100тыс км,износ был порядка 85-90% что в общем то не плохо.Зимы тоже откатывал нормально без проблем.Конечно это не зимняя резина но при аккуратной езде пойдет.Для умеренной грязи даже иногда не годится,тяжелая машина на ней как корова на льду.
28 апреля 2010 Alex
Отличная шина
Хорошая летняя резина, отличный протектор, нормальная цена. Рекомендую для езды 70 на 30 (70 асфальт, 30 бездорожье)
Пока не выявил, но активно этим занимаюсь. В некоторых магазинах продают как всесезонную,но это не так. Шины имеют маркировку для северной Америки где нет зимы и само собой их можно эксплуатировать там круглогодично. Для нас данная шина просто летняя и не более того.
Комментарий:
205\70\15 Если выбирать по соотношению цена качество то у этой модели нет конкурентов.
28 марта 2010 Анонимный пользователь
Хорошая шина
не очень дорогие, всесезока реально хорошо цепляют пока совсем гололеда нет.
шумят по сравнению с летними, сильно не разгонишся при более 120 через некоторое время запах горелой резины идет
Комментарий:
Наверх
(0): 0i