Отзывы на шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

Yokohama Geolandar A/T-S G012
Yokohama Geolandar A/T-S G012 появилась в 2006 году, придя на смену популярной в прошлом модели Geolandar A/T G011. Прошлая модель держалась на рынке достаточно долго, зарекомендовав себя наилучшим образом. Шина Yokohama G012 предназначена для установки на большие внедорожники, а аббревиатуры A/T означает всесезонность этих шин и использование в жёстких условий.
Отзывы с оценкой
5(79 отзывов)4(13 отзывов)3(10 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
17 мая 2015 Алексей Першин
Отличная шина
Мягкая
Комментарий:
Поставил на паджеро 4 в размере 275/65 r17 всем доволен ожидания превзошли. Особенно мягкость поскольку паджеро 4 очень жесткая подвеска. Из минусов но для меня они не критичны это шумность когда едишь с открытими окнами с закрытыми вроде не замечаю шума и скорее всего из за мягкости и большего размера чем штат по асфальтовои клее подруливать приходиться. А так сме классно учитывая ее стоимость.
26 марта 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличная резина
Претензий нет
Комментарий:
Купил для эксплуатации с ранней весны до поздней осени. Переобуваюсь на зимнюю только в декабре и в марте ставлю обратно Yokohama Geolandar . Получается что и зимняя не убивается, и в шиномонтаж по осени не ломишься в очереди. А если зима теплая, то и вобще можно не переобувать. Машина Сузуки Гранд витара ведет себя отлично. Резина мягкая, после предыдущей, ездить на много комфортнее, ямки и трещины перестали чувствоваться.
06 февраля 2015 Сергей
Хорошая шина
Управляемость, проходимость
Шумная
Комментарий:
Хорошая резина за свои деньги, уверенно держит дорогу, разгон и торможение в порядке, в поворотах машину не сносит, грязь ей нипочем, прекрасно справилась с раскисшей глиной в степи. При температуре ниже +5 лучше не использовать, становится пластмассовой.
04 февраля 2015 agdam
Отличная шина
крепкая, цепкая, комфортная
управляемость, прхождение поворотов, не сильная сопротивляемость аквапланированию
Комментарий:
Отъездил около 40 тысяч на ней, по проходимости вопросов нет, комфортная, не очень подходит для высоких скоростей и активного вождения.
В поворотах асфальтовых (на большой скорости) пищит, но не сносит.
При более половины ресурса стала плавать по мокрому, не держит более 90кмч, не знаю как на это сказались стертые плечи( не надо по асфальту жечь покрышки)
Никаких грыж и т.д. даже при жестких режимах движения по грунтовкам.
И нет, она не зимняя - разве что для ЮФО сгодится, как и вся m+s.
Попробую более скоростные, более асфальтовую, G051 .
12 января 2015 maratich@zhilfond.ru
Отличная шина
надёжная, универсальная
не заметил
Комментарий:
Проехал на этой резине за 7 лет 100 000 км. Эксплуатация круглогодичная в условиях Сибири, а это перепады температур от -40 до +30. Шиномонтажник сказал что она прожила две жизни по пробегу и полтора по годам. Пора менять. Брать буду такую же.
04 декабря 2014 Johann Jacob P.
Отличная шина
Цена. Универсальность. Дизайн.
Замыливается в глине (как и все AT)
Комментарий:
Отъездил 40000, 3,5 года на Шниве. И зимой и летом. Продал вместе с машиной, года два еще поездит, но ламели уже стерлись, зимой будет не комильфо... Претензий к резине нет.
Регион: Волгоград, летом +40, зимой до -30.
21 ноября 2014 portmocca
Отличная шина
резина действительно универсальная, для асфальта и поездок на рыбалку, дачу, в лес и т.д. несмотря на "злой" протектор и рисунок, резина не шумная. Прекрасно справляется с своими задачами в межсезонье. Учитывая вес и высоту профиля хорошо балансируется. Аквапланирования не замечено. Достойное соотношение цена\качество.
Недостатков не нашел, но есть определенная специфика у данной резины.
мягкая - написал и в плюсы и в минусы;

При температуре не выше 5 градусов, при движение по асфальту есть небольшой шум, после прогрева проходит.
Зимняя эксплуатация! Для эксплуатации в холодном климате она не предназначена, в приницпе как и любая другая всесезонка для суровых холодных зим.
Есть непонятный эффект при торможении на мокром асфальте, возможно из-за наличия зимних ламелей, хотя для машин с АБС это не принципиально.
На высокой скорости, при маневрах и в поворотах повизгивает.
Комментарий:
Отзыв касается размерности 215/70 r16. Пр-во Филиппины.
Хороший универсальный вариант для парктеников и внедорожников. но если вы поклонник асфальта, высоких скоростей или наоборот покоритель серьезного бездорожья и постоянно на трофи, есть более подходящие варианты.
В принципе очень доволен, особенно нравится то, что можно использовать в межсезонье.
18 октября 2014 Кудинов Андрей
Отличная шина
Только положительные эмоции, и зимой и летом отлично себя показала, снег, грязь, лед, лужи все не почем.... боковина очень крепкая по сравнению с аналогами, износ практически нет, проехал больше 15 тыс, износ 1 мм
Не выявил.
Комментарий:
Эксплуатирую на Ниссан Х-трайл, мое убеждение что эта резина создана для этой машины. Все кто пишет негативные отзывы, это субъективщики, которые ожидали от нее гоночных характеристик, или наоборот тракторной проходимости...
Когда выбирал тоже читал отзывы, переживал что нужно будет покупать зимнюю резину....
Сейчас заявляю точно, переобуваться не надо, можно спокойно ездить зимой в Европейской части России! Там где морозы ниже 30, и снег полгода то там наверно надо бы переобуться...
17 октября 2014 Дмитрий В.
Отличная шина
Износостойкая (эксплуатировал 3 года, как всесезонную), хорошо держит трассу, по зиме не дубеет.
Комментарий:
за все 3 года ни разу не пожалел, что поставил на свой Паджерик. катался и по грязи, и по шоссе. С М/Т в грязи конечно же не сравниться, но при включении полного привода влезал после дождя на достаточно крутую горку. с буксами, но все-таки влезал.
Моя оценка - 5!!! Идеальное соотношение цены и качества!!!
07 октября 2014 vov p.
Хорошая шина
Резина универсальная, для асфальта и поездок на рыбалку, гребет в грязи, быстро очищается, мягкая, тихая, комфортная.
если только колию в асфальте ощущаешь ей, приходится на плохом асфальте по трассе быть более бдительным, баранку крепче держать.
Комментарий:
если использовать 50/50 асфальт среднее бездорожье, само то.
HR-V передний привод, поставил только на перед, главное на брюхо не сесть, а так везде выгребает.
Наверх
(0): 0i