Отзывы на шины Michelin Energy Saver

Michelin Energy Saver
Шина Michelin Energy Saver используется для большого спектра автомобилей: семейных, городских, минивэнов и купе. Шина помогает сделать автомобиль, на котором она установлена, энергетически эффективными, уменьшая расход топлива приблизительно на 0,2л на 100 километров и, соответственно, уменьшая выбросы CO2. При разработке шины применялось современное оборудование и передовые технологии, в связи с этим модель имеет ряд неоспоримых преимуществ: экономит топливо, имеет высокие показатели безопасности, надежности и прекрасные эксплуатационные характеристики.
Отзывы с оценкой
5(90 отзывов)4(39 отзывов)3(22 отзыва)2(19 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
31 октября 2014 Дмитрий Федякин
Отличная шина
Отличная резина
свистит на жаре
Комментарий:
досталась по халеве новая за 10 рублей европейского производства с редкой высотой 195/65 R14. На легкой машине - у меня калина. едит идеально, если не входить на большой скорости в поворот (высокий профиль, и если давление промаргаешь улетишь))) На мокром асфальте ехать одно удовольствие - управляемость очень хороша. Буйраки преодолевает валко и мягко. единственно старался объезжат острые края камней, но пробивает редко. опыт эксплуатации 4 года. еще один сезон точно отходит, потом отложу на продажу
31 октября 2014 Александр А.
Плохая шина
Держит дорогу, нет Аквапланирование (проверенно не раз)
!Российское производство! Шумит(не громко). Критична к давлению воздуха, 0.5 очка и резина как камень.
Комментарий:
Брал с машиной ситроен С4 езда казалась как на рыдване! Через трамвайные переезды пешком переезжаешь , в подвеску отдает как будто ее нет . Сплошной бух бух бух.Рекомендуемое давление 2.5! это тоже что на диске ехать, спуска до 2.2 более или менее становилось. Поменял на Нокиан и стал ездить как на лимузине.
24 октября 2014 Александр Филатов
Отличная шина
Неплохая устойчивость к аквапланированию, износостойкость, тишина
Не обнаружено
Комментарий:
Стояла на авто, которое купил, 185/60 R14, отъездил 2 года в агрессивном режиме - Москва, МО, Владимирская область. Резина очень тихая, был приятно удивлён, прокалывал и резал несколько раз, но, в основном из-за того, что не всегда ездил по дорогам)
24 октября 2014 Ismail I.
Обычная шина
Испанское и итальянское производство просто супер. Подробнее в комментарии.
Слабая боковина. Российское производство полный отстой. Подробнее в комментарии.
Комментарий:
Итак, начнём:
При покупке машина (ситроен С4 хетч) шла штатно с данной резиной производства - Италия. Случилось так, что весной (на разбитых дорогах) получил боковой порез сначала одной передней шины, а через неделю другой. Тоже с переду. Недолго думая решил менять на новые той же модели. Так как был доволен резиной. Взял два новых колеса и диска. Только вот Российского производства..... Первое что удивило так это балансировка - от 35 до 40 грамм на обе стороны каждого колеса. Диски проверял отдельно без резины на станке, всё ок. Выехал на дорогу и ... , я подумал что еду на шипах, шум как на взлёте самолёта.
В общем - не берите Российское производство.
20 октября 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
износостойкая
шумная
Комментарий:
Взял машину с этой резиной. Проехал около 15 000 км. износ весьма незначительный. Вижу, что много отзывов о скольжении на воде... в ливень шел 150, (по шоссе конечно, без резких поворотов но с парой торможений до 40, 50 км/ч) ни какого дискомфорта, ни каких скольжений. Машина форд фокус 2 2010г. Очень напрягает шум при езде по неидеальному покрытию за что и минус. Думал сначала, что арки плохо шумо-изолированы, чуть не продал свежекупленную машину из-за этого.
25 августа 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличная курсовая устойчивость летом на сухом и в дождь (чем теплее - тем увереннее). Эластичная, упругая, не слишком тонкая боковина (откровенно мягкая только на торце ближе к протектору).
кому-нибудь может показаться недостатком: дубеет при +5 и ниже (для летней резины нормально)
Комментарий:
205/55 R16 91V (Италия, 2012) - стоит на задней оси более полугода.
Был опыт использования при t около 0: слабый мороз на сухом асфальте - осторожничаешь со 110 км/ч; в дождь при +3 - стрёмно на длинных загибах трассы с водой при 120, на ровной без особых луж - предел скорости диктует только двигатель и дорожная обстановка.
Летом повороты в дождь, набор скорости на трассе при +30-33 проходят незаметно; по жаре эти покрышки дают больше уверенности и комфорта.
Перед покупкой имел возможность сравнить со следующим поколением - Energy Saver+ (2013). Протектор у них на ощупь показался помягче - похоже, другая смесь, а может просто более свежие)) Судя по рисунку, держать они должны ещё лучше
26 июля 2014 Михаил
Хорошая шина
Хорошая управляемость на сухой дороге, износостойкость, крепкая
Аква плавание даже на малых скоростях, не любит сырость и лужи
Комментарий:
Пользовал резину 185/65R15, маде ин франсе, прошел более 100000 км, за весь срок эксплуатации (6 лет) не одной грыжи, Управляемость по сухому покрытию на высоте вплоть до 190 км/ч , но лужи лучше не ловить плывет даже на малых скоростях. Тихая только по гладкому асфальту. Торможение норм. Но при экстремальном торможении абс срабатывает даже на сухом. Резина для спокойной езды.
26 июля 2014 Рамзия А.
Ужасная шина
Бренд
Сама резина один большой недостаток
Комментарий:
Купил машинку с салона на 215/55 16. До этого ездил 5 лет на hakkagreen, еще раньше на goodyear, continental... Это космос и земля. Более шумной и дубовой резины я не встречал. Четко отрабатывает каждый камешек на дороге. Гул и отдача прекращаются только после 100-110 км/ч. При давлении 2,3 ездить мало удовольствия((( Попал как то под ливень на трассе, поймал лужу... теперь в дождь на ней не больше 80 км/ч. Мой совет тем кто стоит перед выбором резины-лучше доплатить 500-700 рублей, и взять nokian(мягче и тише в моем опыте не было. Правда боковина у нее послабее).
21 июля 2014 Анонимный пользователь
Плохая шина
выдающихся, что бы чем то выгодно отличалась от других, даже более дешевых марок, не заметил
низкая износоустойчивость, среднее сцепление с дорогой, аквапланирование выше среднего
Комментарий:
При умеренной (щадящей) динамике движения за 3 полных года при текущем пробеге 90000 км (чистый пробег на данной резине, без зимней эксплуатации, около 60000 км, КПП - робот, первая замена тормозных колодок была на 78000 км пробега) износ данной резины составляет 90-95%, что говорит о низкой износоустойчивости.
По опыту прошлых лет (стаж вождения с 1982 года) более дешевые марки других производителей (не буду рекламировать) ходили на порядки больше (некоторые до 130000 км только летнего пробега)
На небольших ямках, ухабах, колейности дороги машину сносит "рыскает", на незначительных скоростях, на более высоких от 135 км/ч и более держит увереннее, но думаю скорее всего это особенности аэродинамики авто прижимают его к дороге, а не заслуга данных шин.
Особенности строения ламелей протектора здесь, тоже не позволяют эффективно избегать аквапланирования. Коэффициент цена/качество для данной покрышки более, чем низок. Понятное дело покупатель здесь платит за бренд известного производителя.
Что же касается хороших отзывов и тестов в известных западных автожурналах, то как говорил один грузин ...Кто девушку кормит, тот её и танцует...
Если бы не шла данная резина на новом авто из салона при покупке, никогда такую бы не выбрал...
15 июля 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Очень хороша на большой скорости и по хорошей дороге
Очень гулкая по обычному покрытию, склонна к аквапланированию
Комментарий:
Купил машину на данной резине. Заметил очень сильный гул по городу на скорости от 40 км/ч, при этом гул полностью проходит на свежеуложенном асфальте.
Наверх
(0): 0i