Отзывы на шины Michelin Energy Saver

Michelin Energy Saver
Шина Michelin Energy Saver используется для большого спектра автомобилей: семейных, городских, минивэнов и купе. Шина помогает сделать автомобиль, на котором она установлена, энергетически эффективными, уменьшая расход топлива приблизительно на 0,2л на 100 километров и, соответственно, уменьшая выбросы CO2. При разработке шины применялось современное оборудование и передовые технологии, в связи с этим модель имеет ряд неоспоримых преимуществ: экономит топливо, имеет высокие показатели безопасности, надежности и прекрасные эксплуатационные характеристики.
Отзывы с оценкой
5(90 отзывов)4(39 отзывов)3(22 отзыва)2(19 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
11 мая 2017 Анонимный пользователь
Отличная шина
фф3 ноябрь 2011г., стояли с салона, пробег 83 000 км из них примерно 50 000 км на лете(MICHELIN Energy Saver 205/55 R16, Made In Russia). Сейчас май 2017, стёрлись до 2.5 мм , вчера купил и поставил такие же, доволен на 120%. Кто сомневается, однозначно брать. Цена -качество лучше не найдёте, и 5 лет пробега по не лучшим дорогам России.
за 4000 р. за колесо . и 5 лет пробега, их нет!!!!
Комментарий:
Февраль-март 2017 в ожидании смены шин на лето , задался вопросом какие взять. Перечитал кучу отзывов и тестов. Понаписано очень много и дельного и нет. 16 апреля надеясь, что морозы ушли (ПИТЕР +2,+4), достал свои старые (лето на литье)и переобулся. Протектор стёрся до 2.5мм за 5 летних сезона. Машина катится хорошо, шума почти нет, задумался, а зачем что-то мудрить. Ни на одну из шин не было отзыва , что бы без ложки дёгтя. Можете перечитать все, как я. MICHELIN Energy Saver 205/55 R16, Made In Russia отрабатывает каждый потраченный рубль. Вчера 9 мая 2017 заказал себе в интернете по самой низкой цене(MICHELIN Energy Saver 205/55 R16, Made In Russia цена 4019 р.) через 10 минут отзвонились и в 15.20 я их забрал на складе, через купон нашёл шиномонтаж за 850 р. и в 18.15 ехал на новеньких шинах. Шума стало ещё меньше, доволен как слон, надеюсь ,что откатают не меньше предыдущих. Я не любитель писать отзывы, но чтобы помочь таким же сомневающимся как я, Эти шины советую к покупке.
P.S. На шиномонтаже два литых диска оказались квадратными (придёться править), при этом на старой резине ни одной шишки , проколы были, но для русских дорог это нормально. На фото шины: 1) новое 2011г. 2) оно же 2017г. 3) новое 2017г.
24 апреля 2017 Горблюк Владимир
Отличная шина
купил резину в 2014 году. Про шум и т.п. ненужные характеристики не буду писать. Перешел в апреле 2017 на kumho 205 40 17. Скажу так.... если бы не поменял диски на больший радиус, то еще сезон (м.б 2) ездил на мишлене. За это время ни одного прокола,...
12 апреля 2017 Сергей К.
Отличная шина
Тихая внутри салона, отлично противостоит аквапланированию, точное управление, экономность, хорошая проходимость, мягкая
Не обнаружено.
Комментарий:
Поставил резину MICHELIN Energy Saver 195/60 R15 88H производства Германия такое ощущение будто бы машину сменил на новую. До этого стояла Бриджстоун Потенца стоковая, после смены на эту резина глотает все ямы и выбоины не ощущая это на 5-й точке, расход уменшился до 5,5л на 100км с 6,0л что был на другой марки, аквапланирование держит на ура нет и намека на снос или занос, хорошо показала в селе по бездорожью в глубоком песке уверенно гребет благодаря глубоким ламелям в плечевой зоне расположенным параллельно земле. Резина тихая в салоне на любой скорости, шумит только снаружи но мне все равно что слышат окружающие. Та которая шумит made in Russia, на складе порекомендовали ее лучше не брать, а только из Европы немецкую, британскую, испанскую или итальянскую мишку.
09 апреля 2017 Влад
Обычная шина
Нешумность
Хотя бы 60 т.км пробега
Комментарий:
Не стойка к. Износу
17 марта 2017 Анонимный пользователь
Плохая шина
+ Хорошо держит трассу
+ Износостойкость
- Шумноватая (по сравнению с зимней бридч рево гз)
- мягкие боковины(выворачиваются наизнанку)
- не держит удар вообще
Комментарий:
Резина шла штатной на машине из салона. Резина нравилась, отлично держит трассу, но ехал на побережье и поймал яму, итог на двух колёсах небольшие шишки, еле заметные. Когда проехал на ней тыс 40 износ был где то 50%, решил сменить резину в связи с шишками, так как обнаружил их и на третьем колесе, хотя ям больше не ловил.
Если ездите только по хорошим магистралям, то резина то что нужно.
10 февраля 2017 Николай Астахов
Обычная шина
По износу хватает надолго, стояла с завода )))
Шумность, мягкая, слабые боковины.
Комментарий:
Резина стояла с завода на форд фокус 3. Начало эксплуатации с весны 2012 года. Точно могу сказать, что в плане износа очень хороша. Вот только к этому лету купил новую резину. Минусов лично для меня больше. Шумная. На зиму ставлю ханкук липучку и зимняя резина тише. Из-за излишней мягкости, трудно ремонтировать и дальше пользоваться ей. С такой резиной надо ездить только по нормальным дорогам и без ям, что в России проблематично. Один раз попал в яму на скорости 60-70 км/ч и при этом диск литой китайский остался цел, а борт резина сразу пошёл на взрыв. В общем, за свои деньги бы заранее зная какая эта резина, не купил бы. Ибо за эти деньги можно точно взять лучше вариант. Себе прикупил на лето Hankook Ventus Prime3 K125 205/55 R16 91H родного корейского производства за 12600 рублей (цена за комлект ).
05 февраля 2017 Артем В.
Отличная шина
Износостойкость
не обнаружил
Комментарий:
Использую эту резину на Ниссан Максима 96 г в размере 205/65 R15 с 2012 года, производство Россия. Очень скрупулёзно записывал, на каком пробеге менял лето на зиму и наоборот, и поэтому могу с точностью до километра сказать, сколько она прошла. Так вот, на данный момент резина прошла одна пара 69719 км, вторая пара 65179 км (покупались с интервалом в несколько месяцев). И до меток еще 1 мм на каждой паре. Т.е. еще не менее 5-10 тыс. км!!!! Итого ресурс данной резины 80 тыс. км. Стиль вождения дедовский. Касательно шума - я его не слышал, резина тихая, боковины за 4 года в идеале, хотя в ямы влетал на трассе, балансируется отлично.
24 января 2017 Dmitriy K.
Обычная шина
Малое сопротивление качению, создает ощущение комфортной, безмятежной езды по хорошим дорогам, до первой ямы.
Слабая боковина. Для езды в России вообще не подходит. Малый срок службы. Вы где-нибудь видели лысую Michelin Energy Saver? Она рвется и выбрасывается по причине плохой ремонтопригодности.
Комментарий:
К выбору летних шин подходил основательно. Учитывались сравнительные тесты, масса шин, страна-производитель (у меня были немецкие 205x55 R16), отзывы владльцев. Про слабую боковину слышал, но никак не думал что она настолько слабая (боковина настолько тонкая, что шину легко можно вывернуть наизнанку). В итоге две недели пользования - две шины на свалку. На обеих боковые порезы при незначительном ударе о край ямки на скорости 40 км/ч. Оставшиеся шины отъездили до конца сезона. На одной несквозной боковой порез, на другой - боковая грыжа (даже не знаю откуда). К ездовым свойствам претензий нет, шины довольно хорошие, но для езды по нашим дорогам очень дорого и не безопасно.
29 ноября 2016 Винокуров Артем
Отличная шина
Износостойкость
не обнаружил
Комментарий:
Использую эту резину на Ниссан Максима 96 г в размере 205/65 R15 с 2012 года, производство Россия. Очень скрупулёзно записывал, на каком пробеге менял лето на зиму и наоборот, и поэтому могу с точностью до километра сказать, сколько она прошла. Так вот, на данный момент резина прошла одна пара 55 тыс км, вторая пара 60 тыс. км (покупались с интервалом в несколько месяцев). И до меток еще 1 мм на каждой паре. Т.е. еще не менее 10 тыс. км!!!! Итого ресурс данной резины 70 тыс. км. Стиль вождения дедовский. Касательно шума - я его не слышал, резина тихая, боковины за 4 года в идеале, хотя в ямы влетал на трассе, балансируется отлично.
UPD: сегодня поменял на зимнюю, пробег одной пары 69719 км, второй 65179 км. До меток еще почти 1 мм. Ещё тысяч на 5-10 хватит.
06 сентября 2016 Иван М.
Хорошая шина
Шумка, крепкая боковина
стирается достаточно быстро
Комментарий:
Досталась с новой машиной, откатал 25000км, износ около 70%, считаю что маловато, но от резины первичной комплектации большего ждать и не приходится.
Наверх
(0): 0i