Отзывы на шины Michelin Energy Saver

Michelin Energy Saver
Шина Michelin Energy Saver используется для большого спектра автомобилей: семейных, городских, минивэнов и купе. Шина помогает сделать автомобиль, на котором она установлена, энергетически эффективными, уменьшая расход топлива приблизительно на 0,2л на 100 километров и, соответственно, уменьшая выбросы CO2. При разработке шины применялось современное оборудование и передовые технологии, в связи с этим модель имеет ряд неоспоримых преимуществ: экономит топливо, имеет высокие показатели безопасности, надежности и прекрасные эксплуатационные характеристики.
Отзывы с оценкой
5(90 отзывов)4(39 отзывов)3(22 отзыва)2(19 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
01 сентября 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Хорошая износостойкость
Очень шумная,плохая управляемость
Комментарий:
Резина прошла 100 000 км , плохо держит сырой асфальт , выезжая на сырой грунт ведет себя как корова на льду . По шумности превосходит ханкук шипы. Авто форд фокус 3. (опыт большой есть с чем сравнить) .
11 августа 2015 Дмитрий Ш.
Обычная шина
тихая.с АВС хорошо тормозит
на всех колесах на боках стяжки после 7000км
Комментарий:
не стоят денег за которые их продают
23 ноября 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
износостойкая
шумная ну очень
Комментарий:
есть лучше за этим деньги
14 ноября 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
адекватно оттормаживается и на сухой )) и на влажной дороге
не держит колею (КАД), начинает болтать из стороны в сторону. отвратительно ведет себя на лужах, плывет уже на 80
Комментарий:
24 октября 2014 Ismail I.
Обычная шина
Испанское и итальянское производство просто супер. Подробнее в комментарии.
Слабая боковина. Российское производство полный отстой. Подробнее в комментарии.
Комментарий:
Итак, начнём:
При покупке машина (ситроен С4 хетч) шла штатно с данной резиной производства - Италия. Случилось так, что весной (на разбитых дорогах) получил боковой порез сначала одной передней шины, а через неделю другой. Тоже с переду. Недолго думая решил менять на новые той же модели. Так как был доволен резиной. Взял два новых колеса и диска. Только вот Российского производства..... Первое что удивило так это балансировка - от 35 до 40 грамм на обе стороны каждого колеса. Диски проверял отдельно без резины на станке, всё ок. Выехал на дорогу и ... , я подумал что еду на шипах, шум как на взлёте самолёта.
В общем - не берите Российское производство.
15 июля 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
Очень хороша на большой скорости и по хорошей дороге
Очень гулкая по обычному покрытию, склонна к аквапланированию
Комментарий:
Купил машину на данной резине. Заметил очень сильный гул по городу на скорости от 40 км/ч, при этом гул полностью проходит на свежеуложенном асфальте.
24 марта 2014 Андрей Х.
Обычная шина
Мягкая, отлично подходит для повседневной езды.
Шумная, наверное очень....
Комментарий:
Стоит на машине два дня. Сильно не юзал. Но первые впечатления, что кто купил её новой попал конечно... Я взял её б/у 4 кол. - 6 руб., почти новую. Это конечно греет душу. Стоит на БМВ 3 Е46, с отличной шумоизоляцией на БМВ, слышно гул резины! Представляю, что твориться в машинах классом ниже... Короче до этого была Сава резина, гораздо дешевле и лучше.
27 января 2014 Анонимный пользователь
Обычная шина
только имя
аццццццкий шум, склонна к аквапланированию, безопасна и применима ТОЛЬКО на сухом ровном асфальте.
Комментарий:
Шла в заводской комплектации, Kia Ceed. Я конечно понимаю, что шумоизоляция на Kia условная, но когда после 55 км/ч раздается характерный гул, навевающий мысли о гибели ступичного подшипника ... Как следствие -- заезды на разные СТО (для пущей уверенности). Подшипники живее всех живых, и абсолютно все технари долго не могли поверить, что это именно резина от MISHELIN может издавать ТАКОЙ ГУЛ.
С сезоном поменял на зимние BFGoodrich G-Force... я "внезапно" двигатель слышать стал и нормальные звуки автомобиля.
Управляемость терпимая, но только на сухих,ровных поверхностях.
Итог: выкинул вместе с этими шинами шлемофон. Может Energy она и сохраняет, но вот нервы точно все попортит!
02 декабря 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
прочность
аквапланирование, иногда сносит в поворотах даже на оптимальной скорости
Комментарий:
Самым неожиданным открытием для меня стал тот факт, что при температуре +4-0 градусов на мокрой дороге машина едет как вкопанная, в поворот входит отлично, но летом эта резина на мокром асфальте становится неуправляемой, но это не самое худшее, даже по сухой дороге летом в поворотах она плывет, на неровностях плывет. Вывод эта резина идеально подходит для использования осенью или весной в погодных условиях от +6 до 0.
13 сентября 2013 Роман З
Обычная шина
На сухом асфальте все отлично, тормоза, управляемость.
На мокром асфальте никакая, если асфальт чистый то кое как можно двигаться около 120км/час, но если идет дождь или как у нас везде асфальт чем то присыпан то все ужас больше 100 лучше не разгоняться начинается поперечное аквапланирование, при торможение абс трещит как сумашендшая.
На мокрую травку, а чем паче в грязь лучше не заезжать, малейший бугорок и все нужен трос, по грунтовке (сухой) больше 60 лучше не разгоняться, в экстренной ситуации улетите с дороги, никакая электроника не поможет.
Комментарий:
Резина досталась с новой машиной, за лето откатал на ней 15000, износ минимальный, пару раз залетал в хорошие колдобины гнул диски резина целая, сделана в Италии, не знаю как проводят тесты именитые журналы и клубы где эта резина занимала всегда высокие места даже на мокрой дороге бред полный, нашел единственный тест где эта резина заняла предпоследнее место из 15 участников, наверно судьям денег не дали:) переобуюсь в зиму и буду избавляться от нее.
Наверх
(0): 0i